- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительно работает кассир !!! Моему возмущению и негодованию нет предела... После стоматолога я с таким настроением поехала приобрести билет на концерт , а подойдя к кассе наткнулась на хамство и бестактность! Из-за анестезии прикрывала рот салфеткой, было не удобно разговаривать . Кассир разговаривала очень тихо , я попросила повторить...
Просто отвратительно работает кассир !!! Моему возмущению и негодованию нет предела... После стоматолога я с таким настроением поехала приобрести билет на концерт , а подойдя к кассе наткнулась на хамство и бестактность! Из-за анестезии прикрывала рот салфеткой, было не удобно разговаривать . Кассир разговаривала очень тихо , я попросила повторить , но когда я не услышала во второй раз , попросила говорить громче . На что она мне громко ответила " Зато я боюсь заболеть болезнью , которой вы болеете! Мне болеть нельзя !!" Я была в шоке ! Тем более нас разделяло стекло! ..Далее я выбрала билет , и ответила ей , что так с клиентами не обращаются . Она сказала , что ничего такого мне не сказала и она лучше всех обращается с клиентами ! Пожелала мне здоровья с сарказмом, и сказала Досвидание , не дав сказать слово !!.. Причем с гонором и повысив голос , потому что в этот момент , слышала я ее отлично !. Я вышла с комом в горле , это называется сервис ??? Какое моральное право она имела такое говорить клиенту?? После такого неприятного диалога , захотелось сдать билет обратно , я уже не говорю о том , что думала узнать стоимость и за другого артиста . Такое ощущение , что эта женщина из 90ых , которая одна на весь район продает колбасу по талонам. Настроение от покупки и впечатление , было очень испорчено...
согласна с отзывом