- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно заказываю в интернет магазине, но были случаи когда срочно понадобился корм и лакомства, поэтому я 2 раза с промежутком в год заходила по пути в магазин на ломжинской, и оба раза меня встречала девушка которая явно была от этого не в восторге, я не знаю была ли это одна и та же девушка, внешность я не запоминала... она не поздоровалась, не...
Обычно заказываю в интернет магазине, но были случаи когда срочно понадобился корм и лакомства, поэтому я 2 раза с промежутком в год заходила по пути в магазин на ломжинской, и оба раза меня встречала девушка которая явно была от этого не в восторге, я не знаю была ли это одна и та же девушка, внешность я не запоминала... она не поздоровалась, не попрощалась, хотя я это сделала, но увы от неё в ответ ничего не услышала, достать игрушки для собак, которые висели за прилавком, за ее спиной, она явно не хотела, и вообще в принципе обслуживать клиента. Когда я зашла и попросила подсказать где находятся паучи для собак, она сказала « там за углом» ну я не гордая, пошла искать, пока искала, увидела что она ходит за мной тенью и молчит, хотя видит что я пытаюсь найти эту полку с паучами... но нет чтобы подсказать или просто рукой показать в их направление, она просто молча с недовольным лицом ходила за мной.. 🤷♀️🤦🏽♀️
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего розничного магазина.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (почту или номер телефона), чтобы мы могли с Вами связаться и передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах. Спасибо!