- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Пишу от компании CorkHouse, которая всего пару месяцев назад решила обратиться к данным “компетентным” специалистам.
За это время мы узнали от самого Первого Бита о том, что их менеджеры и программисты оказывается являются некомпетентными. Самим же нам пришлось долго и упорно добиваться хоть каких-то компенсаций и извинений...
Доброго времени суток.
Пишу от компании CorkHouse, которая всего пару месяцев назад решила обратиться к данным “компетентным” специалистам.
За это время мы узнали от самого Первого Бита о том, что их менеджеры и программисты оказывается являются некомпетентными. Самим же нам пришлось долго и упорно добиваться хоть каких-то компенсаций и извинений за их ошибки. В итоге – 2 упущенных месяца, потерянная часть базы клиентов, куча потрепанных нервов и непредвиденные расходы.
Первое подозрение у нас появилось после того, как менеджер по продажам от Первого Бита, с которой мы вели переговоры, и успели прийти к консенсусу, вдруг пропала. В Первом Бите нам сначала ответили что она в данный момент находится в непредвиденной командировке. На просьбу подготовить нам счет по озвученным их менеджером условиях нам ответили что это какие то невозможные условия, их менеджер не согласовал их с руководством, она была некомпетентна, и вообще она уже с прошлой недели уволена и в Первом Бите не работает. Это все мы узнали в течении недели, вызванивая их отдел продаж каждый день и слыша завтраки и отсылки к согласованию с начальством. То, что нас это удивило, еще слабо сказано. Но мы все же решили, что это возможно просто какие-то производственные накладки, некомпетентность одного менеджера, стечение обстоятельств, и все же согласились на покупку Первого Бита и заключение договора. Оказалось, что мы совершили огромную ошибку, о которой уже сейчас, спустя всего 2 месяца уже вынуждены жалеть. Выяснилось, что на каждом этапе покупки, установки и отладки их программного обеспечения, мы будем вынуждены совершать непредвиденные траты, нести ущерб, и долго и тщательно добиваться хоть компенсаций и извинений, а так же постоянно слышать о некомпетентности специалистов Первого Бита. В следующих комментариях мы расскажем вам о том как проходила непосредственно покупка Первого Бита, его установка и интеграция и обслуживание, а так же как можно увеличить свои расходы, потерять часть клиентской базы, получить компенсацию за ошибки специалистов компании и тут же ее лишиться просто приобретя Первый Бит.