- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох уж мне эти торгаши-жулики. Приехал, значит за хлебушком... Подошел к прилавку, взял, поехал домой... Приезжаю, а хлебушку уже 4 дня. Кладут " старый" поближе к краю прилавка, чтоб не залеживался..., свежинький подальше. Такая вот забота о посетителях, а то не дай бог им свежий хлеб достанется. С молочкой тоже самое.
Впрочем, этим болеют...
Ох уж мне эти торгаши-жулики. Приехал, значит за хлебушком... Подошел к прилавку, взял, поехал домой... Приезжаю, а хлебушку уже 4 дня. Кладут " старый" поближе к краю прилавка, чтоб не залеживался..., свежинький подальше. Такая вот забота о посетителях, а то не дай бог им свежий хлеб достанется. С молочкой тоже самое.
Впрочем, этим болеют поголовно все сети...
Держите ухо востро, а то кругом сплошное наедалово
Хлеб просрочен? Если да, то плохо. А если всё ок, срок годности не истёк, то чего возмущаться? РАЗУМЕЕТСЯ магазин стремится минимизировать потенциальные убытки и продавать товар таким образом. Инфантилизм какой-то...
Это показатель отношения магазина к клиенту. Ожидать качественного обслуживания - не инфантилизм, и РАЗУМЕЕТСЯ минимизировать потенциальные убытки за счет покупателя (а Вы же не будете спорить, что покупая товар вплотную к его сроку годности - покупатель несет убытки) самому покупателю не понравится. Мое мнение, как покупателя.