Перекрёсток

Супермаркет
  • Казань, Чистопольская улица, 69 — 1 этаж
  • СК Олимп 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.08.2017 совершил покупку в магазине "Перекресток" по адресу г.Казань, ул.Чистопольская,69. При оплате на кассе озвучил, что хочу оплатить по карте. После ввода пин-кода произошла какая-то ошибка, на экране была надпись "Ошибка. Извлеките карту". Я сообщил об ошибке кассиру. На что она начала обвинять меня, что я не до конца вставил карту в...

Показать целиком

07.08.2017 совершил покупку в магазине "Перекресток" по адресу г.Казань, ул.Чистопольская,69. При оплате на кассе озвучил, что хочу оплатить по карте. После ввода пин-кода произошла какая-то ошибка, на экране была надпись "Ошибка. Извлеките карту". Я сообщил об ошибке кассиру. На что она начала обвинять меня, что я не до конца вставил карту в терминал, хотя если бы карта не была вставлена до упора, запроса пин-кода не могло произойти. После этого кассир разозлилась и начала говорит, что сейчас у нее зависнет система и неоднократно обвиняла меня в ошибке оплаты. Со второго раза оплата прошла успешно. Но кассир продолжала гневно меня обвинять. Не выдержав такого отношения, я попросил вызвать администратора или директора магазина, на что получил отказ. Повторная просьба не возымела результата. Только лишь после третьей настойчивой попытки был вызван директор. Все это время кассир злобным взглядом и нервным голосом покрывала меня обвинениями и оскорблениями. Через минуту, не дожидаясь выхода директора магазина, я попросил указать, где находится книга жалоб и предложений. Кассир отказалась мне отвечать на вопрос, делая вид, что не слышит меня. Вторая попытка безрезультатна. На уголок потребителя указала кассир соседней кассы. Обвинения и оскорбления, сказанные кассиром в мой адрес, считаю взятыми из воздуха. После ошибки при первой попытке оплаты можно было просто повторить оплату, без лишних слов в мой адрес и дальнейших пререканий. Кассир не вызвала после первой просьбы директора магазина, сказав "это твоя проблема, ты сам виноват". Переход на "ты" был неприемлем в данной ситуации. После просьбы указать место расположения уголка потребителя был получен отказ. Кассир: Судакова Марина Николаевна. По данному факту было написано заявление в книге жалоб и предложений. Такое отношение к покупателям считаю незаслуженным. К тому же меня оскорбили прилюдно, на кассах было много людей. Сколько раз платил по карте, проблемы были единичны, но такой пустяк ни один кассир не превращал в глобальную проблему. Больше в данный магазин ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Какой ужас. А на горячую линию звонить не пробовали? Там быстро решаются такие вопросы. Понятно, почему не хотели звать руководство и показывать,где книга жалоб, что за такое поведение им попадет. Понимаю, работа у кассиров нервная,они устают, но это совершенно не оправдание хамить покупателям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы