- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом, хожу туда часто. В целом, порой акции и ассортимент радуют. Но вот обслуживание... Буквально сегодня зашла за продуктами, набрала в ручную корзину совсем не много позиций. Обычно я всегда прошу у кассира очень вежливо, что если её не затруднит, чтобы она сразу клала пробитый товар в корзину, (чтобы потом сразу удобнее было взять...
Живу рядом, хожу туда часто. В целом, порой акции и ассортимент радуют. Но вот обслуживание... Буквально сегодня зашла за продуктами, набрала в ручную корзину совсем не много позиций. Обычно я всегда прошу у кассира очень вежливо, что если её не затруднит, чтобы она сразу клала пробитый товар в корзину, (чтобы потом сразу удобнее было взять корзину, отнести на стол, и там уже сложить в пакет и тд), тем более я с ребенком в коляске. Раньше мне никогда не отказывали. А сегодня, видимо, не мой день. На просьбу:"Извините, если Вас не затруднит, Вы не могли бы продукты сразу в корзинку складывать?", - барышня ответила, - "Тяжело. Мы здесь по 12 часов работаем". И продолжила класть покупки мимо корзины, хотя всего-то и нужно было поднять руку на пару сантиметров выше, чтобы положить товар в корзину! Ну, что за люди, а! Очень неприятно! И, кстати, вечно у них на витринах товара не хватает, а ценники стоят. И никто за этим не следит, похоже.. А следовало бы
Добрый день! Меня зовут Алина — представляю сеть магазинов "Перекресток". Приносим извинения за данную ситуацию! Мы подключимся к вашему обращению и ближайшее время мы свяжемся с дирекцией магазина для принятия мер.
Добрый день! Ваше обращение было передано Дирекции магазина. Мы приносим свои извинения за некорректное поведение нашего кассира. С кассирами проведено повторное обучение по этике общения с покупателями. Данный инцидент не повториться. Мы будем рады видеть Вас в нашем магазине снова!
Благодарю Вас!