- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Беспокоил двигатель, по итогу пришлось менять ремень грм. Нашли оригинал, все сделали профессионально. Благодарю за работу!
Беспокоил двигатель, по итогу пришлось менять ремень грм. Нашли оригинал, все сделали профессионально. Благодарю за работу!
Отличный сервис, порешали все проблемы с подвеской. Запчасти сразу по наличию. Относительно недорого. Благодарю за работу!
Задиры жесткие в одном цилиндре, расход более литра на тысячу масла, пробег 5500 км. Аккуратная, бережная обкатка мотора. Вот вам и ремонт за очень большие деньги. Отказ в гарантии. Причина - свои детали. Привез свои качественные детали, обговаривали их вместе, спрашивал их уверенность в результате, в целом переделка мотора давно как серийная. Все...
Задиры жесткие в одном цилиндре, расход более литра на тысячу масла, пробег 5500 км. Аккуратная, бережная обкатка мотора. Вот вам и ремонт за очень большие деньги. Отказ в гарантии. Причина - свои детали. Привез свои качественные детали, обговаривали их вместе, спрашивал их уверенность в результате, в целом переделка мотора давно как серийная. Все детали дорогие и качественные брал. В капиталку вложено 43000 рублей. Причем они сами их покупают в тех же местах. В целом я был не против взять у них, но на вопрос есть ли они у них, ответ был нет. Вот поэтому детали мои были. И они под них строили мотор. Но и то не смогли. Задиры глубокие, цилиндр весь в масле, из выхлопа не плюет, а льет масло. Точить блок от таких задиров думаю некуда, до этого оставалось на блоке пару ремонтов, задиры эти уже не дадут точить больше. Предположительная причина, переточили мотор в 1 цилиндре, а мастер не проверил тепловые зазоры. Мотор задрался в диапазоне работы мотора 1.5-3 тыс. об. Не кажется, что так не должно быть же! Два цилиндра в идеале без задиров, а в одном еще только кокс немного, но отгорает, поэтому причем же тут запасные части, остальные же цилиндры в норме. Помимо этого головка трещит после ремонта. Мотор в утиль. Теперь придется ставить новый агрегат. Развод и попадание на деньги. Совести и честности нет вообще.
Вот сами и думайте после, стоит ли приезжать, ведь убитый мотор не первый и не последний. Фото с эндоскопа.
Здравствуйте! Укажите пожалуйста дату последнего визита и № заказ-наряда, чтобы мы смогли подробнее разобраться в ситуации!
Добрый теперь уже вечер. Сервис отвратительный. Приехали купить автомобиль по трейд ин, по тистечению 1,5 часов ожидания наш автомобиль был оценён на 15000р. Дешевле чем в Кан авто. Хотя нам порекомендовали этот автосалон как хороший в плане цены. Менеджер Кирилл вежливо пытался нам продать сначала автомобиль другого цвета но той же интересующей...
Добрый теперь уже вечер. Сервис отвратительный. Приехали купить автомобиль по трейд ин, по тистечению 1,5 часов ожидания наш автомобиль был оценён на 15000р. Дешевле чем в Кан авто. Хотя нам порекомендовали этот автосалон как хороший в плане цены. Менеджер Кирилл вежливо пытался нам продать сначала автомобиль другого цвета но той же интересующей нас комплектации. После того как мы решили покинуть данный автосалон нам в догонку ещё долго что-то кричал раздосадованный сотрудник по имени Кирилл, предлагая все же сравнить цены данного автосалона и понять свою упущенную выгоду и салона кан авто.
Мы столько времени провели в этом автосалоне, о боже 'Карл" мы гранту собирались купить а не мерседес. К сожалению я не могу и не буду рекомендовать данный автосалон друзьям и близким.
Добрый вечер.
Уважаемые клиенты автосалона.
Страховать автомобиль по Каско в данном месте не рекомендую. ИП Кораблев представляет страховую компанию "Макс" Он же учредитель ООО "Парус" и директор. Страховка в офисе компании "Макс" на ул. Некрасова на Гранту стоит 14 000 руб. у ИП Кораблева 32 000 руб. Делаем выводы.