- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пишу отзыв не для того, чтобы поругать, а чтобы помочь руководству. Знаю, все предприниматели заинтересованы в том, чтобы их заведение пользовалось популярностью и нравилось посетителям тем самым принося прибыль.
Теперь о ситуации. В пятницу 05.06.2015 пришли в кафе с друзьями, обстановка нам в целом понравилась, на постное недовольное...
Добрый день! Пишу отзыв не для того, чтобы поругать, а чтобы помочь руководству. Знаю, все предприниматели заинтересованы в том, чтобы их заведение пользовалось популярностью и нравилось посетителям тем самым принося прибыль.
Теперь о ситуации. В пятницу 05.06.2015 пришли в кафе с друзьями, обстановка нам в целом понравилась, на постное недовольное лицо официантки старались не обращать внимание. Мы были увлечены общением и не заметили как подошло время закрытия заведения. Подошла официантка, принесла счет сказала что закрываются. А мы предварительно увидели информацию о том, что при публикации в инстаграме фотографии заведения и соответствующего хэштега предоставляется скидка 10 %. Мы решили ею воспользоваться, чек был уже пробит, мы попросили официантку сосчитать нам скидку. На что она сказала, чтобы мы заплатили с учетом скидки. Мы расплачиваемся, она приносит нам сдачу меньшую по сумме, соответственно без учета скидки. Мы вызываем официантку просим объяснить, она уходит, возвращается и говорит, правда извинившись, что чек уже пробит они дарят карту с 10 % скидкой на следующее посещение. Мы говорим, что не согласны, на что она психует, разворачивается и уходит. Приходит администратор, говорит то же самое, мы настаиваем на своем, также психует, показывает недовольство, разворачивается и уходит. Приносят мне недостающую сдачу, из них где-то 150 р. 10,5 рублевыми. Мне конечно без разницы, тоже деньги.
Может просто нам не повезло с персоналом, но были немного шокированы поведением людей, которые работают с клиентами. Понимаю, что ведут они себя так не от хорошей жизни. Поэтому прошу обратить внимание руководства, что нужно как то решать эту проблему, может тренинги для персонала провести, мотивацию повысить.
Есть риск потерять клиентов. Мы заметили, что в пятницу вечером зал был полупустой.
Я вижу ваши старания: интерьер, свой стиль, меню, оптимальные цены. Будет жаль, если они пропадут понапрасну.
С наилучшими пожеланиями, Диана!
Диана,Здравствуйте.Мне крайне не ловко за сложившуюся ситуацию. Приносим свои извинения за ненадлежащие обслуживание. Не могли бы Вы написать, кто именно из официантов Вас обслуживал? Это поможет нам разобраться в данной ситуации и впредь больше не позволять себе такого обслуживания.
Управляющий кафе "Облепиха" :Айгуль.
Добрый день, Айгуль. Все хорошо, ничего страшного. Имя офоициантки не запомнила, не хочется наказаний для кого бы то не было.