- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отель и правда на 3 звезды.
Номер: все сделано вроде чинно и благородно, кроме полезности.
У стены напротив кровати стоит стол, в левой части стола тумба, в ней холодильник, а в правой стороне стола - чайник, чайные принадлежности и кувшин для воды, так как розетки на правой стороне относительно стола.
Если тебе надо поставить ноутбук или...
Отель и правда на 3 звезды.
Номер: все сделано вроде чинно и благородно, кроме полезности.
У стены напротив кровати стоит стол, в левой части стола тумба, в ней холодильник, а в правой стороне стола - чайник, чайные принадлежности и кувшин для воды, так как розетки на правой стороне относительно стола.
Если тебе надо поставить ноутбук или разложить бумаги, пользуйся левой стороной стола, но за нее неудобно сесть.
Выход: смести чайные принадлежности на левый угол, а сам садись на правой... До того момента как не захочется подогреть чай!
Ресторан: каждое утро наблюдаешь как люди бродят по нему с тарелками в поисках места, и это не в популярные часы для завтрака.
Постоянно чего-то не хватает, вне зависимости от времени для завтрака. Начиная от вилок, заканчивая кашей (самая популярная еда), зато сладости заносят кучей!
Фрукты выглядит так, будто лежат уже уже не первый год (я про цитрусы).
Выселение/заселение: подошли в 10 часов, сообщили, что нам нужны отчётные документы для работодателя, за ними подойдем к 12 часам, как будем выселяться.
В 12 часов, стоит у стойки очередь в мавзолей, многие недовольные тем, что с места не сдвинулись уже более 20 минут....а наши документы не готовы. Ждали примерно 30 минут. Благо самолёт задержался и до аэропорта ехать недалеко и без пробок...но пробки вообще не заслуга отеля.
Может попал в такие время, такой сезон, такие смены персонала.
Надо быть хорошо отбитым, что бы ставить 5 звёзд за тот сервис который ты можешь получить в полтора раза дешевле, но в другом месте.