- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин отстой полный! некачественные коляски по завышенным ценам. пусть даже и с гарантией. рассмотрение гарантийного случая у них от 10!!!! рабочих дней. и все из-за некачественной сборки. вот она "клиентоориентированность". Лишь бы впарить подороже. Никогда и никому не буду рекомендовать этот магазин.
Здравствуйте, oleg.bogaty ! мы продаем хороший и качественный товар, с ГАРАНТИЕЙ! конечно, к нашему великому сожалению, у любого товара может быть дефект, его мы стараемся устранить в максимально короткий срок. Про "рассмотрение гарантийного случая у них от 10!!!! рабочих дней" вы конечно загнули, такого у нас нет и никогда не было.
Вы, придя к...
Здравствуйте, oleg.bogaty ! мы продаем хороший и качественный товар, с ГАРАНТИЕЙ! конечно, к нашему великому сожалению, у любого товара может быть дефект, его мы стараемся устранить в максимально короткий срок. Про "рассмотрение гарантийного случая у них от 10!!!! рабочих дней" вы конечно загнули, такого у нас нет и никогда не было.
Вы, придя к нам в магазин, указали на "дефектованность" коляски, но почему-то отказались писать заявление на устранение брака либо возврата денег, чтобы купить где-то дешевле... Жаль, что Вы не указали причину своего решения.
Мы не "впариваем подороже". Мы про товар хорошо рассказываем, указывая все плюсы и минусы товара, а решение покупать и нет принимаете Вы сами. На всех товарах у нас указана цена, она точно такая же как и на сайте. Прежде чем ехать к нам в магазин, Вы всегда можете сравнить цены у нас и в других магазинах. Нам очень приятно, что из всех магазинов колясок Вы выбрали именно наш. Поэтому мы готовы принять от Вас ваше заявление и в кратчайшие сроки устранить заводской дефект, НО вносить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ изменения в конструкцию коляски МЫ НЕ МОЖЕМ.
Здравствуйте, oleg.bogaty ! мы продаем хороший и качественный товар, с ГАРАНТИЕЙ! конечно, к нашему великому сожалению, у любого товара может быть дефект, его мы стараемся устранить в максимально короткий срок. Про "рассмотрение гарантийного случая у них от 10!!!! рабочих дней" вы конечно загнули, такого у нас нет и никогда не было.
Вы, придя к нам в магазин, указали на "дефектованность" коляски, но почему-то отказались писать заявление на устранение брака либо возврата денег, чтобы купить где-то дешевле... Жаль, что Вы не указали причину своего решения.
Мы не "впариваем подороже". Мы про товар хорошо рассказываем, указывая все плюсы и минусы товара, а решение покупать и нет принимаете Вы сами. На всех товарах у нас указана цена, она точно такая же как и на сайте. Прежде чем ехать к нам в магазин, Вы всегда можете сравнить цены у нас и в других магазинах. Нам очень приятно, что из всех магазинов колясок Вы выбрали именно наш. Поэтому мы готовы принять от Вас ваше заявление и в кратчайшие сроки устранить заводской дефект, НО вносить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ изменения в конструкцию коляски МЫ НЕ МОЖЕМ.