Вчера, а именно 10.04.2018 зная, что у мамы 11.04 выходной решила отправить ее с дочкой ваш санаторий предварительно посмотрела информацию увидела, что с 3 по 24 апреля действует скидка 15% решила позвонить. Позвонила, забронировала, скидку поставили, администратору сказала, что если им у вас понравится, то они продлят свое проживание у вас. Но...
Показать целиком
Вчера, а именно 10.04.2018 зная, что у мамы 11.04 выходной решила отправить ее с дочкой ваш санаторий предварительно посмотрела информацию увидела, что с 3 по 24 апреля действует скидка 15% решила позвонить. Позвонила, забронировала, скидку поставили, администратору сказала, что если им у вас понравится, то они продлят свое проживание у вас. Но тут сегодня 11.04 утром примерно в 9:30 звонит менеджер, (к сожалению не знаю её имени) говорит, я менеджер санатория "Нехама" где вы нашли эту акцию, у нас вообще нет такого предложения и не было! Тут я останавливают вашего менеджера по работе с клиентами, словом Стоп ✋ девушка давайте вы не будете на меня кричать и отчитывать и дадите время мне ответить, вы же все таки вопрос мне задаете, минутку девушка, сама тем временем смотрю открытые вкладки и отвечаю, что на сайте Отеля Регины была такая акция. Затем я спрашиваю тогда каким образом администратором записал нас, на что получаю ответ, что я менеджер и старше по должности, так вот я вам отвечаю что такой акции нет. Я конечно пребываю в шоковом состоянии, от хабальства вашего "менеджера" но все же успеваю ей ответить, что вы как менеджер звоните потенциальному клиенту и сперва, должны извинится, за подобную ситуацию, что так произошло, предложить решение проблемы, а не звонить и кричать, а так же отчитывать своего потенциального клиента. И тут даже не в скидке, то дело, а в элементарном человеческом отношении. Ответа, почему администратор нас спокойно записал и не позвонил нам вчера, я так и не получила. Честно говоря, кроме негатива от вашего сотрудника я вообще ничего не получила, просьба провести разъяснительную беседу с вашим сотрудником. Кстати, не смотря на такой разговор я все же отвезу маму и дочку, дабы не расстраивать их, в запланированном выходном дне, но впечатление вы однозначно испортили.