- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла на бизнес ланч ,сидела и ждала мин 10 когда же мне принесут меню ,но так и не дождалась ,не знаю сколько бы мне еще пришлось просидеть ,учитывая ,что зал был совсем не загружен ,занято было всего стола три.))обратилась к девушке и спросила когда же мне принесут меню ))на что мне ответили ой ,извините сейчас ))ой ))после захотела...
Пришла на бизнес ланч ,сидела и ждала мин 10 когда же мне принесут меню ,но так и не дождалась ,не знаю сколько бы мне еще пришлось просидеть ,учитывая ,что зал был совсем не загружен ,занято было всего стола три.))обратилась к девушке и спросила когда же мне принесут меню ))на что мне ответили ой ,извините сейчас ))ой ))после захотела забронировать на вечер в летнике столик ,оказалось это не так уж и просто 🤷🏻♀️как мне сказали с этого года ввели депозит на 3000 и 3500. За 3000 тысячи вы можете забронировать столик без обзора и за 3500 столик с обзором 🤔 Ок ,говорю тогда забронируйте мне вот этот ,определенный столик !на что мне ответили ,к сожалению мы не можем бронировать определенные столики ,ну как так ,а вот так это политика нашего хозяина 🤷🏻♀️как бы получается я приду и сяду за тот ,который останется свободный и не важно какой обзор ,главное ,что он есть 😂зачем тогда депозит,платить 3500?! если я не могу забронировать столик по душе !и не факт ,что я закажу на 3500 ,может мы хотим просто попить чай и покурить кальян!!!!но и тут все понятно ,вам не нужен такой клиент ,который может оставить меньшую сумму!!Персонал прикрываясь политикой хозяина, не уговаривает с улыбкой приходить в заведение и тратить здесь деньги, а вынуждает найти другое место с более приятным и доброжелательным персоналом !!!меня это очень сильно расстроило и разочаровало !!!
Добрый день,Виктория! Скажите, когда Вы у нас были? Как Вас встретили? Хостес сразу должны проводить Вас к столу, передать Вам меню и вызывать официанта к Вашему столику. Возможно Вы разговаривали с новой хостес, и она ошиблась и передала Вам не правильную информацию. Гость может забронировать желаемый стол. Запомнили ли Вы имя девушки, с...
Добрый день,Виктория! Скажите, когда Вы у нас были? Как Вас встретили? Хостес сразу должны проводить Вас к столу, передать Вам меню и вызывать официанта к Вашему столику. Возможно Вы разговаривали с новой хостес, и она ошиблась и передала Вам не правильную информацию. Гость может забронировать желаемый стол. Запомнили ли Вы имя девушки, с которой общались? Мы проведем работу с персоналом, чтобы таких ситуаций не возникало. Кто из официантов Вас обслуживал? Что Вы заказали? Оценку ресторану гости ставят по нескольким параметрам, например:вкус блюд, подача, Атмосфера, Обслуживание официанта. Вы поставили 2 балла, только потому что Вам дезинформировала хостес? Удалось ли Вам посетить летнюю веранду вечером? Оставьте свой номер для решения данной ситуации. С уважением,лофт-ресторан "На Крыше"
Добрый день,Виктория! Скажите, когда Вы у нас были? Как Вас встретили? Хостес сразу должны проводить Вас к столу, передать Вам меню и вызывать официанта к Вашему столику. Возможно Вы разговаривали с новой хостес, и она ошиблась и передала Вам не правильную информацию. Гость может забронировать желаемый стол. Запомнили ли Вы имя девушки, с которой общались? Мы проведем работу с персоналом, чтобы таких ситуаций не возникало. Кто из официантов Вас обслуживал? Что Вы заказали? Оценку ресторану гости ставят по нескольким параметрам, например:вкус блюд, подача, Атмосфера, Обслуживание официанта. Вы поставили 2 балла, только потому что Вам дезинформировала хостес? Удалось ли Вам посетить летнюю веранду вечером? Оставьте свой номер для решения данной ситуации. С уважением,лофт-ресторан "На Крыше"
Могу точно вам сказать в какое время я к вам пришла .в 12:00 на бизнес ланч .а дату к сожалению уже не помню!летнюю веранду мы так и не посетили вечером ,после такого не очень то и хочется приходить к вам снова !как бы не было вкусно ,атмосферно в заведении ,если тебя так встречают 🤷🏻♀️да ещё как вы пишите дезинформирует хостес 🤔конечно же ,возвращаться совершенно не хочется !
P.S В.К