- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень уютное место. Над интерьером сильно постарались и это заметно.
Меню разнообразное, широкий выбор. Но, пожалуйста, займитесь вы самим меню! Что это за жалкая книжница?! Ну потраться уже на нормальную бумагу, или стиль такой - не заморачиваться. Ну я не поняла юмора.
Сама еда понравилось, было очень вкусно.
Нас обсчитали. Мы заказывали салат,...
Очень уютное место. Над интерьером сильно постарались и это заметно.
Меню разнообразное, широкий выбор. Но, пожалуйста, займитесь вы самим меню! Что это за жалкая книжница?! Ну потраться уже на нормальную бумагу, или стиль такой - не заморачиваться. Ну я не поняла юмора.
Сама еда понравилось, было очень вкусно.
Нас обсчитали. Мы заказывали салат, его не оказалось в наличии, а в счёт его добавили. Официанту оставили без чаевых - наживаетесь на невнимательности больших компаний? ну это не очень хорошо.
Лия, благодарим, что написали нам! Можете ли вы предоставить чек с вашего посещения, а также назвать имя официанта, который обслуживал вас?
Мы гарантируем на все 100%, что репутация для нас гораздо важнее, нежели желание "нажиться на салате", а потому, этот казус произошел только по личной невнимательности официанта. За что с персоналом будет...
Лия, благодарим, что написали нам! Можете ли вы предоставить чек с вашего посещения, а также назвать имя официанта, который обслуживал вас?
Мы гарантируем на все 100%, что репутация для нас гораздо важнее, нежели желание "нажиться на салате", а потому, этот казус произошел только по личной невнимательности официанта. За что с персоналом будет проведена разъяснительная беседа и виновные понесут штрафные санкции.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, мы рады, что вы оценили нашу кухню!
По поводу меню, да, это наше личное решение, чтобы оно было на крафтовой бумаге! Мы каждую неделю вводим новинки и обновляем наше предложение, поэтому вид нашего меню остается именно таким.
В остальном, спасибо вам за вашу оценку, мы будем рады увидеть вас вновь!
До встречи "НА Крыше"! :)
Лия, благодарим, что написали нам! Можете ли вы предоставить чек с вашего посещения, а также назвать имя официанта, который обслуживал вас?
Мы гарантируем на все 100%, что репутация для нас гораздо важнее, нежели желание "нажиться на салате", а потому, этот казус произошел только по личной невнимательности официанта. За что с персоналом будет проведена разъяснительная беседа и виновные понесут штрафные санкции.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, мы рады, что вы оценили нашу кухню!
По поводу меню, да, это наше личное решение, чтобы оно было на крафтовой бумаге! Мы каждую неделю вводим новинки и обновляем наше предложение, поэтому вид нашего меню остается именно таким.
В остальном, спасибо вам за вашу оценку, мы будем рады увидеть вас вновь!
До встречи "НА Крыше"! :)
Нет, чека уже давно нет.
Это было 12 июля, обслуживала девушка. Имени даже не запоминала.
Лия, будет проще и удобнее разобраться в сложившейся ситуации при наличии чека, а также сотрудника, который обслуживал. Мы гарантируем, что с нашей стороны ситуация будет исправлена. Приглашаем вас в гости. С уважением, команда ресторана "На Крыше"!:)