- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При планировании поездки в Казань, я выбрала по отзывам этот ресторан, для того, чтобы отметить важную для нашей семьи дату. Очень расстроена, что выбор пал на это заведение.
Обо всем порядку:
1. Вышедшее из строя оборудование кондиционирования.
Нас посадили за заранее забронированный столик у окна. Через несколько минут, я поняла, что сидеть там...
При планировании поездки в Казань, я выбрала по отзывам этот ресторан, для того, чтобы отметить важную для нашей семьи дату. Очень расстроена, что выбор пал на это заведение.
Обо всем порядку:
1. Вышедшее из строя оборудование кондиционирования.
Нас посадили за заранее забронированный столик у окна. Через несколько минут, я поняла, что сидеть там было невозможно, т.к. кондиционер над нами громко издавал непонятные звуки. Мы попросили выключить кондиционер, но звуки через 5 минут возобновились, после этого мы попросили нас пересадить. Хорошо, что это был день, и пара свободных столиков у окна еще оставалось. Нас пересадили, с этим проблем не возникло.
2. Меню. Глядя на изрядно потрепанные крафтовые листочки, у меня возник вопрос: вы знаете что такое верстка? Такое меню РЕСТОРАНА стыдно в руки давать: заголовки не на своих местах, все криво-косо напечатано, выход блюда в граммах не указан.
3. Собственно Еда. Я заказала шашлык из креветок с овощами гриль, муж - пасту с курицей и шашлык из свинины. Паста ничем не удивила, если посолить, то вполне приемлемо. Шашлык из свинины плохо жевался и был недожарен, в овощах гриль невозможно было есть цукини, т.к. они были горькие. Но самого большого внимания заслуживают креветки. Они были самые вкусные из всего, что мы заказали, НО! Почему они в панцире?? Это просто издевательство, мало того, что нужно снять этот панцирь, но нужно еще расковырять креветку, чтобы убрать кишку, которая проходит по спине, т.к. я не привыкла есть креветки с их экскриментами.
4. Обслуживание. Официантка была приветлива, но чтобы попросить счет мы звонили в звонок 3 раза и ждали минут 15, когда к нам кто-то подойдет.
5. Туалеты. У ресторана нет собственных уборных, поэтому отправляют в туалет торгового центра. Это вообще без комментариев.
Итог. На ресторан это заведение вообще не тянет. 2 звезды ставлю только за хороший вид из окна.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв! Прошу уточнить когда вы у нас были? Кто Вас обслуживал? Обратились ли Вы к администратору? Представьте пожалуйста чек, в подтверждение того, что вы у нас были.
1. Меню. Мы делали меню на свой вкус как и ресторан в целом, и оно полностью соответстветствует нашему видению.
2. Еда. Просим не дизинформировать...
Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв! Прошу уточнить когда вы у нас были? Кто Вас обслуживал? Обратились ли Вы к администратору? Представьте пожалуйста чек, в подтверждение того, что вы у нас были.
1. Меню. Мы делали меню на свой вкус как и ресторан в целом, и оно полностью соответстветствует нашему видению.
2. Еда. Просим не дизинформировать гостей, так как шашлык заказать Вы не могли, также как и овощи на гриле, так как мангал, по техническим причинам, у нас временно не работает с 18.06.17г.
Прошу заметить, что по стандартам королевские и тигровые креветки всегда подаются в панцире, в отличие от коктейльных. Помимо этого специально приносят воду с лимоном, чтоб Вы могли вымыть руки после трапезы.
3. По поводу туалета. Туалет находится в 5м от входа, на этаже, где и располагается наш ресторан, какие трудности у Вас возникли дойти до него?
Всё, что есть в ресторане, сделано так, как хотим это видеть мы. А если Вам не нравится у нас в гостях, можете выбрать себе другое заведение, по своему вкусу.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв! Прошу уточнить когда вы у нас были? Кто Вас обслуживал? Обратились ли Вы к администратору? Представьте пожалуйста чек, в подтверждение того, что вы у нас были.
1. Меню. Мы делали меню на свой вкус как и ресторан в целом, и оно полностью соответстветствует нашему видению.
2. Еда. Просим не дизинформировать гостей, так как шашлык заказать Вы не могли, также как и овощи на гриле, так как мангал, по техническим причинам, у нас временно не работает с 18.06.17г.
Прошу заметить, что по стандартам королевские и тигровые креветки всегда подаются в панцире, в отличие от коктейльных. Помимо этого специально приносят воду с лимоном, чтоб Вы могли вымыть руки после трапезы.
3. По поводу туалета. Туалет находится в 5м от входа, на этаже, где и располагается наш ресторан, какие трудности у Вас возникли дойти до него?
Всё, что есть в ресторане, сделано так, как хотим это видеть мы. А если Вам не нравится у нас в гостях, можете выбрать себе другое заведение, по своему вкусу.
Мы были в апреле и так как Фламп заблокировал написание отзывов на ваш ресторан, отзыв смогла оставить только сейчас. По стилю вашего ответа можно понять насколько вы не клиентоориентированная организция, раз не хотите прислушаться к мнению своих клиентов. И перед тем как обвинять меня в том, что я дезинформирую гостей, правильнее было бы разобраться.
ответ "администрации" прям напрочь отбил желание к ним идти. но к совету их все же прислушаюсь , выберу другое заведение по своему вкусу)
меня тоже удивил настолько непрофессиональный ответ представителя. Может, увидя Ваш комментарий, они задумаются, что на мнение потенциальных гостей влияют также и их ответы.
Отличный ответ!
просто супер!