Заказали через официальный сайт с коллегами несколько наборов + отдельно разные виды роллов. Уточнили по количеству приборов. Ждали смс. В итоге смс не пришла, решили позвонить сами.
Наш заказ подтвердили, сказали ожидать.
Доставка была стандартная, курьер позвонил, предупредил что опоздает минут на 10-15. Ну окей, в шутку сказали, чтобы готовил...
Показать целиком
Заказали через официальный сайт с коллегами несколько наборов + отдельно разные виды роллов. Уточнили по количеству приборов. Ждали смс. В итоге смс не пришла, решили позвонить сами.
Наш заказ подтвердили, сказали ожидать.
Доставка была стандартная, курьер позвонил, предупредил что опоздает минут на 10-15. Ну окей, в шутку сказали, чтобы готовил подарок :) Он видимо летел по встречке, потому что приехал вовремя.
Разобрав пакет с заказом на порции крайне удивились вот чему:
- заказывали две порции "Филадельфия Классик" для двух разных людей. Эти порции положили вместе в один "бокс". Не очень удобно! Да и для чего тогда они называются "порция", если в итоге их складывают по две-три штуки в "бокс"?
- в заказе были четыре набора роллов. Для всех наборов, а также для выше упомянутых порций "Филадельфии Классик", васаби и имбирь плюхнули в один из наборов (см.фото). Каким образом это делить на всех, уважаемые MyBox? Позвонив на горячую линию, девушка нам ответила, что мы должны были сами ее предупредить о том, что нужно разложить по наборам и по порциям васаби и имбирь. Откуда же мы (простые обыватели) должны знать, что всё васаби и весь имбирь сложат вместе?! Во всех заведениях, где мы когда-либо делали заказ роллов (а их, поверьте, не мало), всегда к каждой порции и к каждому набору васаби и имбирь клали отдельно либо в "бокс", либо в маленький круглый контейнер.
Что касается самого вкуса блюд, то вопросов нет. Вкусно, порции стандартные, соевый соус порционный (ну хоть тут догадались не в одну банку налить). За это и 3 балла.