• Филиал не найден

Мясо

Гриль-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Вроде неплохо, но не вызывает никакого желания вернуться.

Впечатления от еды: ожидали большего. Уха не впечатлила, свиные ребра были очень жирными. Стейк из свиной шейки заказать не удалось, не было в наличии. Странно, что ресторан специализирующийся на мясных блюдах не следит за наличием мяса. При том что никакого аншлага в день нашего посещения...

Показать целиком

Вроде неплохо, но не вызывает никакого желания вернуться.

Впечатления от еды: ожидали большего. Уха не впечатлила, свиные ребра были очень жирными. Стейк из свиной шейки заказать не удалось, не было в наличии. Странно, что ресторан специализирующийся на мясных блюдах не следит за наличием мяса. При том что никакого аншлага в день нашего посещения не было. Салат с тунцом и шашлык из свиной шеи были вполне хороши. Овощи на гриле - вообще на отлично.

Интерьер вполне приятный. Музыка ненавязчивая, негромкая.

Обслуживание: у нас была немного странная девушка-официант. Разговаривает невнятно, но без конца спрашивала, понравилось ли нам. Раз восемь наверно спросила. Это перебор и раздражает.

С ней же хозяин или управляющий довольно громко выяснял отношения (точнее за что-то выговаривал) - это странно и неуважительно по отношению к гостям. Разборки должны быть за кулисами, а не посреди зала.

Вообще персонала больше, чем гостей. Поэтому некоторые официанты не заняты и сидят за барной стойкой и втыкают в телефон. Было бы не так заметно, если бы барная стойка не находилась прямо в центре заведения.

При этом ребенок у меня бегал по залу без обуви, а на полу было что-то разлито (вода наверно). Но никто не пошевелился вытереть.

Большое количество нулевых отзывов здесь легко объясняется акцией: напиши отзыв - получи брускетту. Нам не акцию не озвучили, увидела объявление на зеркале, уже уходя.

В общем, несмотря на то, что лично мои блюда были вкусны, вряд ли мы сюда вернемся

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями о визите! Обратная связь важна для нас и очень ценна. Рады что Вы нашли для себя плюсы в нашем заведении, и подсказали нам минусы. Мы прочитали Ваш отзыв еще в июле, но отвечаем только сегодня, вкратце резюмируем его:

    1) Об отсутствии некоторых позиций в меню.

    В июле шёл Чемпионат Мира по футболу, был большой поток туристов не только в нашем заведении, но и в Казани в целом, в связи с этим появились две проблемы: - поставщики не успевали вовремя привозить наши заказы; - на складах поставщиков вовсе отсутствовали продукты. Мы привлекали и новых поставщиков, но потребность на 100% не закрылась.

    2) Обслуживание. Мы и наши сотрудники искренне интересуемся впечатлениями гостей в несколько этапов: - во время подачи, чтобы узнать та ли прожарка и другие детали, если что-то не так то заменяем блюдо; - в момент забора посуды, когда гости съели свои блюда, чтобы понять оправдало ли оно их ожидания и тд.; - во время расчёта, с целью понять общее впечатление. Всё ради качества и отличного отдыха! В Казани такое - это редкость и может вызвать подобные эмоции, мы это понимаем.

    3) Громкое общение. Сделали выводы, согласны с Вами в этом вопросе на 100%.

    4) "Что-то разлито на полу" - как только такое обнаруживается, работники зала сообщают сотрудникам клининга. Возможно именно в тот момент уборка была не столько оперативной, смотрели по камерам и провели беседу.

    5) Отзывы. Хотим "расставить точки над и" - это никакая не акция, поэтому о ней никто не сообщает. Это наш способ отблагодарить за обратную связь и узнать над чем стоит поработать усерднее. Эта наклейка расположена специально только у выхода из заведения, чтобы она индексировалась как "О, у меня есть что им сказать и я не против сюда вернуться ещё раз". Кто-то говорит "спасибо" вживую, кто-то с помощью чаевых, а в 21 веке и отзовики стали способом сказать спасибо. Большой плюс - это анонимность, не каждый гость скажет всё внутри заведения, а осмыслив и упорядочив свои впечатления напишет в отзыве, так как сделали Вы и это нас сделает еще лучше.

    Будем рады увидеть Вас вновь. Дайте нам второй шанс, чаще всего первое впечатление бывает обманчивым)

  • спасибо за адекватный и конструктивный ответ! это так редко встречается от организаций! действительно прибавило уважения к вам и желания прийти вновь )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы