• Филиал не найден

МТС

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно заметили, что договор на ТВ заключен с членом семьи, который у нас умер 2 года назад. Приняли решение переоформить договор, чтобы все было актуально и правильно (планировали переключиться на цифровое телевидение) . Затем 100 раз об этом пожалели.

Началось все с того, что для переоформления ДОГОВОРА НА КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ от нас...

Показать целиком

Недавно заметили, что договор на ТВ заключен с членом семьи, который у нас умер 2 года назад. Приняли решение переоформить договор, чтобы все было актуально и правильно (планировали переключиться на цифровое телевидение) . Затем 100 раз об этом пожалели.

Началось все с того, что для переоформления ДОГОВОРА НА КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ от нас потребовали все наследственные документы, документ подтверждающий, что квартира в собственности и только потом справку о смерти и паспорт. На вопросы о том, зачем компании МТС наши документы о наследстве, адекватно ответить не смогли и еще начали обвинять в чем-то нас.

Придя в компанию Таттелеком с такой же проблемой, но на домашний телефон, нам ответили, что нужен только паспорт с пропиской и свидетельство о смерти. Что вполне адекватно.

С МТС решили договор разорвать. И для этого так же требуются все эти документы. На все вопросы служба поддержки ответила, что если я не собственник квартиры и не главный наследник я никто и распоряжаться домашним телевидением не имею права)) Звучит очень странно, если честно)) Это ведь всего лишь домашнее ТВ)) Для чего быть наследником и собственником? Разве такие договоры не заключают квартиросъемщики, например?))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • а можно взять с них письменный отказ расторгнуть договор и просто перестать платить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если просто перестать платить и пользоваться услугой, меня уведомили, что пол года будут начисляться пени и потом они в одностороннем порядке расторгнут договор)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, таковы условия проведения процедуры смена владельца и расторжения договора в текущей ситуации. Нам жаль, что ситуация сложилась таким образом. Примем во внимание указанные вами замечания.

    С уважением, Максим Л.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классно, что вы отвечаете клиентам) Еще вопрос тогда :) Написали заявление на расторжение договора, нам менеджер ответила, что "заявление будет рассматриваться". Что это значит?) МТС может отказать нам в расторжении?) И обещали в течение 2х дней дать ответ и его нет, а срок прошел(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, нам пришел ответ по заявлению. Прошу разобраться в ситуации, компания МТС отказала нам в заявлении об отказе от услуг. Это перебор. Менеджер был - Иванова Олеся Дмитриевна. От нас требуют документы, не имеющие никакого отношения к услуге предоставляемой вашей компанией. Плюс нас в третий раз заставляют ехать в ваш офис. Будем писать жалобы везде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Для расторжения договора необходимо предоставить все запрошенные документы. Приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением, Антон М.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы