- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугой кабельного телевидения более 10 лет. Тогда компания называлась ТВТ. Качество ТВ с каждым годом улучшалась. Появлялось новое оборудование, интересные тарифы, скидки, акции. После выкупа МТС качество вещания не ухудшилось, но вот сервис и обслуживание желает лучшего.
У меня например с оплатой проблем нет....решается все через киви...
Пользуюсь услугой кабельного телевидения более 10 лет. Тогда компания называлась ТВТ. Качество ТВ с каждым годом улучшалась. Появлялось новое оборудование, интересные тарифы, скидки, акции. После выкупа МТС качество вещания не ухудшилось, но вот сервис и обслуживание желает лучшего.
У меня например с оплатой проблем нет....решается все через киви кошелек. На сайте могу проверить (по лицевому счету) наличие денег на счету. Приходить СМС уведомление о поступлении денежных средств на лиц. счет. А как быть другим, которые не пользуются ПК и интернетом? Квитанции для оплаты нет.
про квитанции это вообще очень странно. Ведь не все люди ознакомлены со всеми фишками современной технологии.
Здравствуйте. Для детального рассмотрения вашей ситуации просим уточнить номер лицевого счета/ договора, ФИО владельца, детальное описание возникающих сложностей и контактный номер для связи на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Обязательно учтем ваши замечания и исправим сложившееся впечатление.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Ответил Вам на e-mail.