- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.08.17 приехала с ребёнком за обувью,персонал не отзывчивый,на вопросы отвечают с одолжением, нашего размера не было,я попросила консультантов посмотреть в базе наличие в других магазинах,но так и никто нам не помог((
30.08.17 приехала с ребёнком за обувью,персонал не отзывчивый,на вопросы отвечают с одолжением, нашего размера не было,я попросила консультантов посмотреть в базе наличие в других магазинах,но так и никто нам не помог((
Добрый день,Гульнара! 30.08.17 в нашем магазине было очень много покупателей, и, к сожалению, продавцы-консультанты, были перегружены.
Скорее всего именно поэтому не уделили Вам должного внимания. Но, вы правы, это наша работа и мы должны ее выполнять надлежащим образом.
Мы очень ценим наших покупателей. Приносим Вам извинения в связи с сложившейся ситуацией. Мы проведем беседу со всем штатом продавцов-консультантов, работающих в тот день, о надлежащем качестве обслуживания. Будем рады видеть Вас в нашем магазине вновь. Надеемся в следующий раз изменть ваше впечатление о нас.