- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали осенью паркетник в данном автосалоне. Уважение к клиенту ноль. Сначала сказали что не понимают об акции по которой автомобиль по цене продается дешевле. И это сказал сам заведующий автосалоном по имени Руслан. Типа он не в курсе данной акции. Потом вспомнил! Алле луя!
Далее идет процесс страховки автомобиля. Вежливая девушка -Гузель...
Покупали осенью паркетник в данном автосалоне. Уважение к клиенту ноль. Сначала сказали что не понимают об акции по которой автомобиль по цене продается дешевле. И это сказал сам заведующий автосалоном по имени Руслан. Типа он не в курсе данной акции. Потом вспомнил! Алле луя!
Далее идет процесс страховки автомобиля. Вежливая девушка -Гузель продержала примерно час заполняя документы. На вопрос есть ли эта страховая компания у нас в городе(т.к. мы приехали с другого города для покупки) она ответила утвердительно. Даже позвонила при нас с данным вопросом в какой то отдел. Но по приезду мы проверили на наличии страховой компании у нас в городе и оказалось что она нас надула.
Автомобиль после мойки не показали. Как будто скрывали что то.
Салон не понравился. Лохотрон!
Добрый день!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Mitsubishi в городе Казань, на Ваш запрос сообщаем, что для прояснения данной ситуации и недопущения впредь подобных инцидентов, просим Вас оставить свой контактный номер телефона для связи, либо связаться с нами по телефону горячей линии: 517-22-74, данная ситуация на контроле и для более детального выяснения нам нужны более подробные комментарии: какая страховая компания у Вас и имя менеджера, не продемонстрировавшего Вам автомобиль перед выдачей.