- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сделали заказ, забрать хотели сами. Нас предупредили, что заказ будет готовиться 30 минут. Но на деле - даже через час заказ готовить не начали.
Приезжаем ко времени - не готов заказ.
Заходим через 10 минут - не готов заказ, администратор попросила подождать минут 10-15.
Заходим еще через 15 минут - не готов заказ, просьба подождать ещё...
Сегодня сделали заказ, забрать хотели сами. Нас предупредили, что заказ будет готовиться 30 минут. Но на деле - даже через час заказ готовить не начали.
Приезжаем ко времени - не готов заказ.
Заходим через 10 минут - не готов заказ, администратор попросила подождать минут 10-15.
Заходим еще через 15 минут - не готов заказ, просьба подождать ещё 10-15 минут.
Я объясняю администратору, что вместо обещанных 30 минут прошел уже час с момента заказа. Она ответила, что передо мной был сделан крупный заказ и что пришел второй повар, как только они закончат предшествующий, то приступят к моему, и всякие прочие внутренние подробности.
Но по факту: неужели нельзя сразу нормально сказать, что ждать придётся час.
Для чего нам вечер воскресенья? Чтобы сидеть у входа и ждать, когда они там разберутся со своей загрузкой?
От заказа я решила отказаться.
Научите своих администраторов рассчитывать время готовности заказа. Погрешность минут в 10 - это нормально. Но ждать дольше на 30 и более минут от заявленного времени - это перебор!!