Механики

Автосервис
  • Казань, улица Липатова, 9а к2
  • Жилой массив Дербышки 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автосервис для своих, место где люди, интересующиеся авто и гаражным ремонтом могут провести время в приятной компании при этом заплатив как в сервисе высокого уровня. Для тех, кто ничего не понимает в авто и хочет качественный ремонт - не рекомендую, более детально о моем опыте:

1. Цена: Выше среднего, с моей стороны я не уточнила сколько будет...

Показать целиком

Автосервис для своих, место где люди, интересующиеся авто и гаражным ремонтом могут провести время в приятной компании при этом заплатив как в сервисе высокого уровня. Для тех, кто ничего не понимает в авто и хочет качественный ремонт - не рекомендую, более детально о моем опыте:

1. Цена: Выше среднего, с моей стороны я не уточнила сколько будет стоить ремонт, администраторы так же заранее ее не озвучили, как итог недовольство и недопонимание с обеих сторон

2. Качество: машина была отдана с одним косяком, большой расход масла на трассе, но в остальном полный комфорт в езде, а получена обратно в состоянии не пригодном для эксплуатации (разгон с рывками, проблемы с холостыми оборотами, а именно глохнет при езде)

3. Порядок и дисциплина: Мастера работают в гараже, где не заботятся о достаточной вентиляции, плюс курение прямо на месте, как итог необходима химчистка салона ибо воняет и невыветривается.

4. Общение с клиентами: как упоминалось выше машину после ремонта забрали с косяками и невыявленными причинами неисправностей, на встречный вопрос почему тогда так дорого - обида хозяина салона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Для хомячков и так, мой личный номер 89370030363. Любые вопросы, любые претензии принимаю просто на ура. Что именно не устроило? Как правило такие вещи говорят в лицо, по крайней мере в формате нашего клуба. Писать на флампе? Хм, хороший вариант, но не рабочий. Цены у нас не низкие, но в отличии от многих других, мы отвечаем за то что мы делаем. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень рада, что Вам интересно узнать, что именно не устроило. На счет личного общения, как то не заладилось у нас с Вами, да и не очень хочется, а если Вы действительно хотите услышать критику и улучшить свой сервис и обслуживание клиентов, то вот лично мое мнение и мой опыт общения с Вами:

    1. Цена: Выше среднего, с моей стороны я не уточнила сколько будет стоить ремонт, с вашей тоже не была сказана цена, как итог недовольство и недопонимание

    2. Качество: машина была отдана с одним косяком, большой расход масла на трассе, но в остальном полный комфорт в езде, а получена обратно в состоянии не пригодном для эксплуатации (можете радоваться тому, что машину пока так и не удалось привести в доремонтное в вашем сервисе состояние).

    3. Порядок и дисциплина: Мастера работают в гараже, где не заботятся о достаточной вентиляции, плюс курение прямо на месте, как итог необходима химчистка салона ибо воняет и невыветривается.

    4. Общение с клиентами: как упоминалось выше машину после ремонта забрали с косяками и невыявленными причинами неисправностей, на встречный вопрос почему тогда так дорого - обида.

    И на счет отзывов, Вы ведь это прочитали, соответственно можете вынести из этого конструктивные детали, которые можете исправить, плюс это способ общения нас с Вами, так как на личный контакт я идти не хочу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы