Сам магазин в плане ассортимента/цен нормальный, но сервис угробищный.
Начну с того, что делала заказ на сайте. Про то, что сейчас все как с цепи сорвались с покупкой квартир и ремонтом Я в курсе. Поэтому когда на сайте в окне выпала дата доставки через пару дней, Я подумала, что Мне нереально повезло. И конечно же после оформления и оплаты со Мной...
Показать целиком
Сам магазин в плане ассортимента/цен нормальный, но сервис угробищный.
Начну с того, что делала заказ на сайте. Про то, что сейчас все как с цепи сорвались с покупкой квартир и ремонтом Я в курсе. Поэтому когда на сайте в окне выпала дата доставки через пару дней, Я подумала, что Мне нереально повезло. И конечно же после оформления и оплаты со Мной связалась оператор и сказала, что доставка 10 дней!! Ребята, если Вы предоставляете возможность делать заказ на сайте, это означает, что актуализация всей информации должна, обязана быть 100%. Сроки доставки увеличены? Окей, но будьте добры при оформлении заказа календарь доставки изменить. Или же вообще не принимайте заказы с сайта.
Т.к. помимо Мегастроя, Мне ещё нужно было затариться в Леруа, где с доставкой ничуть не лучше, было принято решение вызвать грузчиков и забрать всё и сразу. Все знают, что их услуги недешёвое удовольствие, а оплата почасовая: не успел хотя бы на 10 минут-плати за дополнительный час. Позвонила в Мегастрой накануне, попросила собрать заказ как для самовывоза. Специалист сервиса сказал, что вообще они так не делают, но обещал помочь. В день приезда ещё раз позвонила, хотела уж было отменить там заказ и полностью собрать всё в Леруашке, но Меня заверили, что всё соберут. И конечно по факту собирать его начали только после приезда- минут через 15-20 вальяжно вышел продавец и всё отдал. Но как оказалось, так просто заказ забрать было нельзя, ещё 10 минут ждали охранника. Пришел чувак и начал всё пересчитывать, вплоть до копеечных уголков. Bleatь, Я понимаю, правила есть правила, но почему продавец не мог просто передать заказ охране со словами "Я всё собрал по чеку". Почему нельзя было начать готовить заказ хотя бы за час до приезда? Если б хоть кто-то сказал, что так будет, Я вообще бы даже заезжать не стала.
К сотрудникам сервиса претензий нет-пытались помочь, особенно девушка всех подгоняла, к продавцам претензий нет, к охраннику нет. У каждого свой регламент и своя работа, но в целом ощущение, что магазину абсолютно pohuy на клиентов и их время. Поэтому надеюсь больше не приезжать.
Заказ №613469: