Очень часто совершаю покупки через интернет-магазины, потому что это значительно дешевле. Но с таким столкнулся впервые. Выбрал определенную модель . Позвонил на горячую линию данной сети, где девушка-оператор уточнила, какую модель я приобретаю, в каком именно из их магазинов и цвет. После моих ответов, она сказала, что да, такая модель и в таком...
Показать целиком
Очень часто совершаю покупки через интернет-магазины, потому что это значительно дешевле. Но с таким столкнулся впервые. Выбрал определенную модель . Позвонил на горячую линию данной сети, где девушка-оператор уточнила, какую модель я приобретаю, в каком именно из их магазинов и цвет. После моих ответов, она сказала, что да, такая модель и в таком цвете есть по этому адресу. Также она предложила зарезервировать товар, после чего в течение часа мне должно было поступить смс-сообщение от магазина о подтверждении наличия телефона, после чего я могу забрать заказ. Однако смс пришло, спустя почти 10 часов. Также заказанная мной модель телефона была акционной (с покупки возвращалась 1000 р. на счет абонента мегафон), о чем на сайте мегафон было красным! написано. В итоге, когда пришел забирать телефон, мне вручили другого цвета, сказав что в другом цвете нет. Хотя и оператор горячей линии и сам магазин изначально подтвердили обратное. Так ко всему прочему, девушка продавец-консультант объявила, что никакой акции на данную модель нет. Отнекивалась несколько раз, и только после того, как я несколько раз настоял на своем, сделала вид, как что-то смотрит в компьютере. И с удивленным лицом признала, что ошиблась. Короче, больше заказывать там ничего не буду. Сервис ужасный, подкупила лишь цена.