- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня , 10 детей. Парк прекрасен, претензии к фотографу. Нам дали 11 купонов (со мной) чтобы сделать на выходе фото и забрать магнитики. Отличный подарок всем после дня рождения. Фотограф сказал что перерыв на 20 минут. Несмотря на то, что на табличке было 15 минут (сказал просто другой таблички нет). Через 15 минут он сказал что придется...
Были сегодня , 10 детей. Парк прекрасен, претензии к фотографу. Нам дали 11 купонов (со мной) чтобы сделать на выходе фото и забрать магнитики. Отличный подарок всем после дня рождения. Фотограф сказал что перерыв на 20 минут. Несмотря на то, что на табличке было 15 минут (сказал просто другой таблички нет). Через 15 минут он сказал что придется ждать еще минут 20 или больше, потому что ему обновили технику , надо настраивать (в этот момент он кстати ничего не настраивал, просто сидел). И что потом еще минут 20 придется ждать, пока фото напечатаются. В итоге ждать пришлось бы еще минут 40, но это не точно, может и больше, и не факт что вообще дождемся, так нам было сказано. Плюнули и ушли , вернув купоны в кассу
Все идеально, но фотографа бы сменить. Абсолютное нежелание у него работать
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Будем признательны, если Вы сможете уточнить дату Вашего посещения, а также примерно время произошедшего.
Мы передадим информацию администрации парка и на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой будут...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Будем признательны, если Вы сможете уточнить дату Вашего посещения, а также примерно время произошедшего.
Мы передадим информацию администрации парка и на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие меры и проведена обязательная работа с коллективом.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Всего доброго!
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Будем признательны, если Вы сможете уточнить дату Вашего посещения, а также примерно время произошедшего.
Мы передадим информацию администрации парка и на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие меры и проведена обязательная работа с коллективом.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Всего доброго!