- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клуб обманывает потребителей своими рекламными рассылками акций на абонементы. Пришло смс "золотая карта на год по цене 9990 руб", раньше это означало, 12 мес+ 3 мес заморозки, посещение в любое время + 2 полотенца. Оплатив эту сумму в клубе, выяснил что это не какая не золотая карта, а карта "золотая лайт" (вместо 12 мес- 10, вместо 2-х...
Клуб обманывает потребителей своими рекламными рассылками акций на абонементы. Пришло смс "золотая карта на год по цене 9990 руб", раньше это означало, 12 мес+ 3 мес заморозки, посещение в любое время + 2 полотенца. Оплатив эту сумму в клубе, выяснил что это не какая не золотая карта, а карта "золотая лайт" (вместо 12 мес- 10, вместо 2-х полотенец 1). Давно являюсь членом клуба и деньги вроде небольшие, но неприятный осадок остался, как будто "наперстничник на улице развел" а вы все-таки солидный клуб. И смс является публичной офертой, коль в рассылке указываете один продукт "золотая карта" он и должен быть предложен клиенту. Лучшая реклама - это довольные клиенты, крайне недоволен изобретательностью ваших наперсточников, пардон маркетологов.