У нас попугай и собака, на животных мы не экономим, стараемся выбирать лучшее, тратимся на них. Периодически закупаемся в этом магазине.
Если описывать в балльной системе, то ассортимент на 3 из 5, компетентность персонала на 2 из 5, обслуживание на 1 из 5.
Чтобы не быть голословной:
Ассортимент – не всегда всё необходимое в наличии, то корма...
Показать целиком
У нас попугай и собака, на животных мы не экономим, стараемся выбирать лучшее, тратимся на них. Периодически закупаемся в этом магазине.
Если описывать в балльной системе, то ассортимент на 3 из 5, компетентность персонала на 2 из 5, обслуживание на 1 из 5.
Чтобы не быть голословной:
Ассортимент – не всегда всё необходимое в наличии, то корма нет для собаки, то для попугая; качество некоторых товаров оставляет желать лучшего – когтерез посоветовали ужасного качества, я сразу попросила гильотинообразный, он был металлическим и стоил дороже, но у них не нашлось подходящего мелким породам, уверяя в том, что этот лучше и качественнее, продали ножницеобразный с пластиковыми ручками, который вышел из строя при первом применении, в принципе, сломались, да и ладно, но для собаки этот «маникюр» стал стрессом ужасным; скудный выбор ошейников и поводков на собак мелких пород и т.д.
Компетентность персонала – посоветовали купить фурминатор для щенка 2,5 месяцев (специальная расческа, которая стоит около 1700 рублей к слову), случайно заикнулись у ветеринара об этой расческе, он нам пояснил, что нам им категорически нельзя пользоваться до 8 месяцев, а то и года, т.к. можно повредить становление остистых волосков и подшерстка, собака в итоге может остаться местами без шерсти, персоналу проценты от продаж, нам проблемы с шерстью, как то не приятно; при выборе мною ошейника и поводка девушка консультант, оторвавшись наконец от телефона, подошла и начала настойчиво предлагать шлейку и рулетку (которые в разы дороже), на что я снова повторяю, что щенку 2,5 месяца, она вопросительно смотрит, я спрашиваю, а разве можно шлейку одевать 2,5 месячному щенку, ведь она пагубно влияет на развитие скелета и категорически запрещена таким малышам, в ответ мило улыбаясь она говорит, да есть такое, но рулетку можно же взять. Написав это даже и не знаю - компетентности это в минус или все-таки обслуживанию, но одно могу сказать, что люди работают на продажи более весомые в материальном эквиваленте, нежели подходящие именно вашему питомцу, своих животных любите сами, персонал этого магазина их точно не любит и не жалеет.
Обслуживание – его нет по сути, т.к. постоянно ведутся какие-то очень важные беседы персоналом, настолько важные, что в этом магазине чувствуешь себя приведением, тебя никто не замечает, я бы даже сказала игнорируют, у кассы можно просто стоять напротив продавцов, но пока не попросишь – тебя не рассчитают.
P.S. Пару раз попадали на молодого человека, который работает и реально заинтересован помочь, а не втурить. Спасибо Вам, молодой человек!