Платье своей мечты я нашла по каталогу в интернете. Нашла где продают у нас в городе платья этого бренда- оказалось только у них. В наличии моей модели не оказалось. Прекрасный консультант Кристина уделила мне очень много времени. Помогла определиться с выбором, обмерила меня. Заказала я платье примерно в марте (дата свадьбы была назначена на...
Показать целиком
Платье своей мечты я нашла по каталогу в интернете. Нашла где продают у нас в городе платья этого бренда- оказалось только у них. В наличии моей модели не оказалось. Прекрасный консультант Кристина уделила мне очень много времени. Помогла определиться с выбором, обмерила меня. Заказала я платье примерно в марте (дата свадьбы была назначена на начало августа). Предоплата была 50% ( т е я рисковала потерять около 25000 р в случае, если платье не подойдет мне). В итоге платье я получила 19 апреля. Кристиночка написала мне на телефон и сообщила, что могу забрать платье и что оно очень красивое! И действительно, оно было великолепным! Никаких претензий. Село по фигуре. Только ростовка не подошла. Качество ткани и страз отличное! Я была счастлива!
Далее... Платье сказали принести на бесплатный подшив за месяц до свадьбы. Я перестраховавшись (все таки июль - август самый сезон) принесла за полтора месяца. Портниха отвратительная! Очень не понравилось с ней работать. Сделала замеры. Сказали через 2 недели будет готово. Заставили заплатить дополнительно за вшивание чашек. В итоге через 3,5 недели звонят и говорят "Ваше платье готово, приходите забирайте". Естественно, у невест за 2 недели до свадьбы самая жаркая пора , плюс работа - мне было тяжело выкроить время и еще подстроить так, чтобы быть на машине ( тк мне сказали , что должны его отпарить к моему приезду). Когда все таки я смогла приехать (предварительно позвонив и предупредив менеджера о приезде, естественно) - что же я услышала. Мое платье даже не нашли! В тот день была другая девушка - консультант, к сожалению имени ее я не узнала - невоспитанная, одета не по дресс коду - в коротких шортах и футболке (и это в свадебном то магазине!)!
Я около 20 минут простояла в примерочной раздетая и в ожидании, что мне его вот вот принесут. Консультант звонила даже директору , выясняя куда же его подевали. Конечно, в этот момент я поняла, что никто и не думал для меня его отпаривать.
Разочарованию не было предела. Но это еще не конец.
"Чудо" портная как оказалось забыла вшить купленые мной чашки, не сделала петлю для шлейфа, ну и вместо того чтобы шлейф укоротить - она подшила его к укороченной юбке платья таким образом вместо красоты , все это выглядело как комок тканей. Консультант увидев все это не посчитала нужным извиниться (конечно, виновата то не она). Она легко сказала " мы вам доделаем - завтра заберете" .. Спрашивается , а зачем я приезжала тогда в тот день??!! И даже после этого я не грубила, просто расстроилась очень.
Более того, когда я сказала, что хотела попробовать пару движений сделать из свадебного танца (чтобы понимать смогу ли я двигаться в узкой юбке, а дома нет возможности примерить), мне сказали, что МАГАЗИН ЗАКРЫВАЕТСЯ (время было 21:45). Нас с мамой попросту выгнали. И такой сервис при покупке у них платья стоимостью 50000 рублей! Настроение было жутко испорчено.
В общем я оценку 2 ставлю конкретно этому продавцу (консультантом и менеджером я бы ее не называла). Менеджер отвечает за репутацию всего магазина - он лицо салона - ей видимо этого не объяснили.
А Кристине - еще раз огромное спасибо за помощь в выборе платья! Девушки - если хотите получить грамотную консультацию - только к ней!