- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был доволен, ровно до момента когда возникла проблема. Под Новый год купили несколько упаковок сливок для тортов. Сливки оказались испорчены, в крем не взбивались, или в них жирность малая или хранились неправильно. Праздник испорчен, торт не получился, все растроены. Позвонил в магазин предупредить, вдруг вся партия у них испорчена, скинул фотки...
Был доволен, ровно до момента когда возникла проблема. Под Новый год купили несколько упаковок сливок для тортов. Сливки оказались испорчены, в крем не взбивались, или в них жирность малая или хранились неправильно. Праздник испорчен, торт не получился, все растроены. Позвонил в магазин предупредить, вдруг вся партия у них испорчена, скинул фотки им на вотсап-посмотрите, проверте- ответ шокировал. Сначало мутозили три дня, только директор принимает какие то решения, потом ответ, привезите сливки, отправим на экспертизу производителю в какую то глушь. Я в ответ, девушки, давайте привезу Вы хоть посмотрите, что они жидкие, у других покупателей торты попортятся!...в ответ жестко, ничего смотреть не хотим, и не будем, это Ваши проблемы, это продовольственный товар... вообщем отмазки... директора попросил позвонить, звонка нет. Вообщем все грустно. Может мы избалованы, как потребители в том что нормальные магазины стараются помочь клиентам, помогают решить проблемы?!РЕПУТАЦИЯ В ГЛАЗАХКЛИЕНТА СОЗДАЕТСЯ ГОДАМИ, А ТЕРЯЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мое мнение- это не мой магазин.