- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на выходных с подругой в этом заведении. У заведения есть гардероб - это плюс. Прошли внутрь, судя по всему гостей должен встречать официант, чего не произошло. Проходим дальше, пытаемся привлечь к себе внимание официантов - безуспешно. Находим официантку, иду к ней, говорю "Здравствуйте!", улыбаюсь при этом. Официант вытирает стол и начинает...
Были на выходных с подругой в этом заведении. У заведения есть гардероб - это плюс. Прошли внутрь, судя по всему гостей должен встречать официант, чего не произошло. Проходим дальше, пытаемся привлечь к себе внимание официантов - безуспешно. Находим официантку, иду к ней, говорю "Здравствуйте!", улыбаюсь при этом. Официант вытирает стол и начинает диалог со слов "Здесь занято! Здесь для гостей с детьми". Я отвечаю, вы не расслышали меня! Я только пока поздоровался! Есть свободные столики? Ответ: "Пройдите в зал" и все это с "каменным" лицом. В итоге настроения уже не стало после такого приветствия, идем в зал. Смотрю есть бронированные столики, есть и свободные. Заняли столик свободный. Он был без тарелок и вроде с первого взгляда чистый. Однако потом увидели несколько крошек и пятно от сока или воды. Около столика не было ни официанта, который бы подготовил стол для других клиентов. Он был какой есть ) Хочешь садись хочешь нет ))) В итоге попросили протереть - протерли. Ну ок ) Принесли меню. Изучаем. Поняли что это некий такой "микс" тут тебе и караоке и кальянная с "псевдозоной", однако кальян курили почти в центре зала. Дети!!! Дети бегают по всему залу, снося кресла гостей. И это при том что тут есть якобы "детская зона". Не понятно. Ну ок, выбрали блюда. Звоним по кнопке "вызова", лампочка загорается, работает. Ждем. Проходит 5 минут, звоним второй раз. Лампочка загорается я нажимаю длииительно чтобы убедиться, что лампочка работает. Проходит 5 минут. Никого ) Звоним третий раз... 5!!! минут проходит - никого. Встаю из за стола начинаю зазывать официантов, гости за столиком начинают оборачиваться, думая что за [цензура] тут вскочил и машет руками. В итоге пошли к выходу, сказали "спасибо" и вышли. Забрали вещи из гардероба. За гардероб - спасибо! )))))))
Ну, хоть посидели)))
А если серьёзно, есть такой момент, что никто не встречает на входе, никто не приглашает к столику и вообще официанты не часто навещают посетителей. Очень редко, 2 из 10, что появляется администратор и провожает ко столу. Я вообще была удивлена наличием его в ресторане ))) ну вкусно же, ну бизнес-ланчи отличные, зачем портят то всё!!