У меня есть ДМС на ребенка и я хотела наблюдаться с ним в данной клинике. Но чем дальше в лес... тем больше я склоняюсь к тому, что от этой вроде бы хорошей идеи придется отказаться.
Когда я звонила им в первый раз по данному поводу, я конкретно объяснила, что мне бы хотелось, чтобы у нас был конкретный врач, который бы НАБЛЮДАЛ моего ребенка на...
Показать целиком
У меня есть ДМС на ребенка и я хотела наблюдаться с ним в данной клинике. Но чем дальше в лес... тем больше я склоняюсь к тому, что от этой вроде бы хорошей идеи придется отказаться.
Когда я звонила им в первый раз по данному поводу, я конкретно объяснила, что мне бы хотелось, чтобы у нас был конкретный врач, который бы НАБЛЮДАЛ моего ребенка на ПОСТОЯННОЙ основе. Мне казалось, что это более чем разумно для ребенка первого года жизни, которому необходимы регулярные осмотры педиатра (а не по мере надобности - т.е. когда заболел чем-то конкретным). На это мне надменным тоном пояснили, что такое наблюдение предоставляется у них только детям, прикрепленным по "программам". А я - клиент второго сорта, мне такое НЕ ПОЛОЖЕНО, несмотря на то, что моя страховка покрывает весь перечень услуг, предусмотренный их программами. Как клиент второго сорта я права голоса не имею: то есть если я вызываю врача на дом, то ко мне придет любой врач по решению клиники, а не какой-то постоянный, как к "программникам". В чем обоснование данного разделения даже с коммерческой точки зрения - мне непонятно. Ну, ок, сказала я, буду вызывать врача в определенный день недели, чтобы приходил один и тот же доктор. И это срабатывало целых полтора месяца. Но вчера они решили, что я клиент даже не второго, а третьего сорта и можно поступать как им вздумается - без предупреждения прислали другого врача из своего второго филиала. К врачам-то пока претензий нет, грамотные специалисты. Но как известно в педиатрии по любому вопросу существует больше одного мнения. Поэтому меня не устраивает получать противоположные рекомендации каждую неделю: когда каждый раз приходит новый человек, выдает новые рекомендации и никак не контролирует и не отвечает за результат, потому что в следующий раз придет кто-то третий. При любых попытках как-то наладить процесс, мне объясняют, что я никто и звать меня никак, и права я ни на что не имею, могу лишь "довольствоваться объедками со стола" клиентов высшего сорта.
Вывод простой: клиентоориентированность на нуле. Клинику придется менять. А сюда обращаться лишь в крайнем случае к самым нужным специалистам.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00
14:00