- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни совести, ни чести. Ужасное отношение к клиентам. Годами добросовестно платила. Подали в суд из-за долга в 1500 Р., о котором я - ВНИМАНИЕ - не подозревала 2 года. Ни каких уведомлений, ПРОСТО СРАЗУ В СУД. Категорически не советую связываться с Таттелеком.
Здравствуйте! Договор был расторгнут по причине неоплаты услуг в течение 180 дней. На вашем лицевом счете образовалась задолженность в связи с невозвратом арендованного оборудования. Производился обзвон автоинформатором об имеющейся задолженности, но звонки не были приняты.
Здравствуйте! Договор был расторгнут по причине неоплаты услуг в течение 180 дней. На вашем лицевом счете образовалась задолженность в связи с невозвратом арендованного оборудования. Производился обзвон автоинформатором об имеющейся задолженности, но звонки не были приняты.
Ложь ) Меня уверили, что никаких задолженностей нет, я уточнила, прежде чем снова с вами заключить договор. Компания, обеспечивающая связь, 2 года не могла прислать уведомление? или перенести долг на действующий договор, оформленный на те же реквизиты? Очевидно же, что я в приложении могла увидеть и сразу оплатить. Проще в суд подать из-за долга в 1400 рублей, о котором клиент не знает, чем просто написать? Много ли людей принимают спам-звонки? 2 года! О каких 180 днях вы говорите? Клиентоориентированность у вас это называется?