- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня претензия к сотруднику, который выполнял тех. работы в нашем доме .
Обратилась в отдел претензий, который, якобы работает круглосуточно, никто не отвечает.
5 минут ждала запись автоответчика, так никого, кроме рекламного робота не услышала.
Время 20,45 воскресенье.
Где сотрудники этого отдела ???
* хорошо , что я никогда не была и не буду...
У меня претензия к сотруднику, который выполнял тех. работы в нашем доме .
Обратилась в отдел претензий, который, якобы работает круглосуточно, никто не отвечает.
5 минут ждала запись автоответчика, так никого, кроме рекламного робота не услышала.
Время 20,45 воскресенье.
Где сотрудники этого отдела ???
* хорошо , что я никогда не была и не буду вашим клиентом.
Но мой вопрос не решен и я жду обратной связи от вашей компании.
Добрый день! Для корректного рассмотрения Вашего вопроса просим написать нам в личные сообщения более подробную информацию (ситуацию, адрес, номер телефона, с которого звонили в справочную службу)
вот это разве показатель нормальной работы? Ваша рабочая площадка - телефон и сайт, почтовый ящик. А не писанина личных сообщений на Флампе. Сомнительная Вы личность, какая-то
Добрый день .
Звонила сегодня на номер 5610992 в 12:40
Оператор сообщила что со мной свяжутся .
Никто не перезвонил мне , до сих пор .