- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было так: Поехала я в один из офисов на подачу заявки подлючения Интернета + Кабельного телевидения, мне сказали, что в течение ТРЁХ дней со мной свяжутся по поводу согласования даты установки. Прошло ПЯТЬ дней, тишина. Позвонила на единый номер горячей линии, где мне сказали, что по моему адресу заявка актуальна, что ЗАВТРА мне позвонит...
Дело было так: Поехала я в один из офисов на подачу заявки подлючения Интернета + Кабельного телевидения, мне сказали, что в течение ТРЁХ дней со мной свяжутся по поводу согласования даты установки. Прошло ПЯТЬ дней, тишина. Позвонила на единый номер горячей линии, где мне сказали, что по моему адресу заявка актуальна, что ЗАВТРА мне позвонит кабельщик и договорится о дате. Настало ЗАВТРА, я снова же сама позвонила, ответили то же самое про завтраки. В общем, ребята, вывод такой: если у вас есть возможность выбрать другого провайдера, пользуйтесь всем, но точно не Таттелеком. К примеру, Дом.ру - никогда с ними не было проблем по подключению, сразу же на следующий день приезжают и устанавливают. А не как в данной ситуации - сидишь и ждёшь, когда Таттелеком соизволит тебе всё установить.
Добрый день!
От имени Компании ПАО Таттелеком приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет передано в соответствующие структурные подразделения для принятия необходимых мер в отношении сотрудников.
Для решения вопроса о предоставлении услуг просим написать желаемый адрес подключения.