- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ № 3623.
Давно хотел купить себе часы, девушка сделала подарок, подарила сертификат в KRONOS. После этого началась мука - выбор часов. Хотелось всего и сразу.
Нашел сайт, начал просматривать ассортимент. Количество моделей - огромное. Но большинство из них нет в наличии, это не понравилось. Сайт не доработан, не дает поставить сортировку по...
Заказ № 3623.
Давно хотел купить себе часы, девушка сделала подарок, подарила сертификат в KRONOS. После этого началась мука - выбор часов. Хотелось всего и сразу.
Нашел сайт, начал просматривать ассортимент. Количество моделей - огромное. Но большинство из них нет в наличии, это не понравилось. Сайт не доработан, не дает поставить сортировку по цене и по наличию одновременно.
Личный кабинет не обновляется. Прошли сутки с момента покупки, а заказ до сих пор в обработке.
Модель часов, которые я заказал, была лишь одна в наличии. Оказалась с браком, пришлось подождать 5 дней. И вот настал момент, их привезли в нужный мне магазин. Пришел за ними, консультант очень долго их искал, хотя они были на витрине. Прождал минут 20, что, на мой взгляд, очень много. Как оказалось, продавца просто не предупредили, обычно они упаковывают заранее. Хотел оплатить картой и тут не судьба, терминал был не включен. Благо была наличка.
Хотелось бы подытожить: магазину есть над чем работать. Ставлю 4 за скидку на часы в размере 5% от первоначальной цены, хотя обещано было 10%, и за сотрудничество с Мастер минуткой в Парк хаусе, в котором я укоротил браслет.
Здравствуйте Дмитрий!
Благодарим Вас за отличную оценку нашей работы! Обращайтесь к нам вновь, будем делать все возможное чтобы вы остались довольны нашим сервисом! С большим удовольствием и впредь будем создавать условия для Вашего хорошего настроения! Благодарим Вас за заказ!