- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто захожу сюда за кормом для рыбок. Зашла и сегодня, 1 августа 2021. Продавец с нисколько не скрываемой радостью сообщила, что ничего для водных питомец в наличии нет. Я погрустнела, конечно, и спросила, а когда ожидается приход товара? В ответ дама с таким же торжеством и радостью сказала, что не раньше четверга (сегодня воскресенье). Вот вроде...
Часто захожу сюда за кормом для рыбок. Зашла и сегодня, 1 августа 2021. Продавец с нисколько не скрываемой радостью сообщила, что ничего для водных питомец в наличии нет. Я погрустнела, конечно, и спросила, а когда ожидается приход товара? В ответ дама с таким же торжеством и радостью сказала, что не раньше четверга (сегодня воскресенье). Вот вроде нет хамства, грубости, а на душе неприятно. От того, что нет сочувствия у данной особы. Этому учат в продажах - хорошие новости сообщать радостно, а плохие - с сочувствием в голосе. Как можно с таким равнодушием работать в учреждении для животных?
Улыбаешься - плохо , не улыбаешься - плохо. Людям не угодить)
Заметьте, у меня про улыбку - ни слова. У меня только про сочувствие.