• Филиал не найден

Королевская кошка

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую!

Из спа салона нужно выходить счастливой и расслабленной, а не со слезами на глазах!

Чувствую себя обманутой и разочарованной! В первый раз зарегистрировалась на Биглионе и купила купон. В итоге- деньги на ветер и недовольна на все 100%. При чем меня пытались убедить, что услугу я получила в полном объеме. А мне плакать хотелось...

Показать целиком

Никому не советую!

Из спа салона нужно выходить счастливой и расслабленной, а не со слезами на глазах!

Чувствую себя обманутой и разочарованной! В первый раз зарегистрировалась на Биглионе и купила купон. В итоге- деньги на ветер и недовольна на все 100%. При чем меня пытались убедить, что услугу я получила в полном объеме. А мне плакать хотелось от обиды, что так обманывают. Съэкономить решили? Так что не рекомендую верить всему написаному в описании процедур! и половины не получите.Вранье и испорченное настроение.

Что должна была получить: вот описание

В стоимость купона на SPA-программу Шоколадный рай входит:

1) пилинг рук и ног рыбками Garra Rufa 40 минут; (да,это было)

2)скрабирование всего тела цитрусовым антицеллюлитным скрабом с маслом апельсина и лайма; (не делали вообще)

3)антицеллюлитное обертывание на выбор: грязево-водорослевое (фукус и ламинария), медовое или шоколадное; (не делали вообще!)

4)термоодеяло; (заменили на массаж спины,так как оказывается термоодеяло имеет массу противопоказаний и не всем полезно нагревание)

фруктовая ваза; (да) чайная церемония.(да) Длительность программы 2 часа 15 минут.(примерно,да,не засекала время)

Очень душно в комнате с рыбками,думала в обморок упаду. Не релакс получала, а думала поскорее бы закончилось.

На телевизоре видеорегистратор, идет запись, вас снимают (!),это нормально? А я сижу без халата,так как он намок, пока руки окунала к рыбкам, да и дышать там нечем,воздуха нет.

Некомфортно себя чувствовала.

Это ко всем такое отношение там,или к тем,кто купил купон на Биглионе? Или к женщине постарше, не избалованной спа-салонами и решившей в кои веки порадовать себя. "Порадовали", спасибо.

Перед уходом изложила свое недовольство по поводу неполного оказания услуг. Никакой компенсации не предложили. Устранить недовольство клиента не пытались. Ушла со слезами на глазах. Хоть бы извинились... Мне жаль потраченного времени и денег!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Обязательно в сам биглион напишите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Людмила.

    Сожалеем, что посещение салона оставило у вас негативные впечатления.

    Как уже сообщали вам сотрудники отдела контроля качества, мы инициировали проверку и проведем работу с партнером, для устранения перечисленных вами недочетов.

    Надеемся, что решение предложенное нашими специалистами, поможет сгладить полученный вами отрицательный опыт, а дальнейшее использование сервиса будет приносить только положительные эмоции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы