Корд

Офис
  • Казань, улица Аделя Кутуя, 82 — 4 этаж
  • Завод ЖБИ-3 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень огорчена обслуживанием. Заказываю линзы у вас уже года 3, но с каждым разом все хуже и хуже.

На сайте было написано, что мои линзы по Акции стоят 999, но с доставкой будут 1050! Я это внимательно прочитала и нажала «доставку курьером», после чего сумма заказа не изменилась. Удивилась, попробовала ещё раз. Все то же самое. Сделала заказ,...

Показать целиком

Очень огорчена обслуживанием. Заказываю линзы у вас уже года 3, но с каждым разом все хуже и хуже.

На сайте было написано, что мои линзы по Акции стоят 999, но с доставкой будут 1050! Я это внимательно прочитала и нажала «доставку курьером», после чего сумма заказа не изменилась. Удивилась, попробовала ещё раз. Все то же самое. Сделала заказ, оплатила.

Звонит девушка и начинает мне объяснять условия этой акции, я ей говорю, что все это я читала и знаю, проблема не в моих «кривых» пальчиках, а в вашем сайте! На что она продолжает говорить, что домой они мне не доставят, что это частный сектор (находится рядом с южным, хотя всегда мне доставляли), нужно идти в магазин и забирать их. Скажите мне, пожалуйста, я, человек который хотел доставку курьером должна из-за ваших недочетов менять свои планы и идти в магазин?! Девушка начала мне говорить о возврате, ага, сейчас, я уже все оплатила, а она мне собралась делать возврат, который придёт в течении 3 дней, а вы сидите без линз, да?!

Сказать, что я разочарована, не сказать ничего. И в магазине южного были не самые приветливые консультанты! Вы уж, пожалуйста, разберитесь со своим сайтом и напомните консультантам как нужно приветствовать клиентов!

Дарья, добрый день. К сожалению, возникли непредвиденные проблемы с решением данного вопроса. Поэтому сейчас мы рассматриваем различные варианты проведения данной акции. Приносим Вам извинения за задержку решения проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дарья, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании и рассказали о произошедшем. От лица компании Корд-Оптика приносим Вам извинения за доставленные неудобства и неприятные эмоции. Действительно, на сайте нашего интернет-магазина обнаружена техническая ошибка, и итоговая сумма по заказу рассчитывается некорректно. Информация передана нашим специалистам для решения. К сожалению, до момента решения проблемы наши операторы вынуждены согласовывать данный вопрос по телефону с каждым клиентом отдельно, и иногда может возникнуть недопонимание, что, видимо, и произошло в Вашем случае. С сотрудниками интернет-магазина и салона в ТЦ Южный проведена беседа по стандартам обслуживания клиентов. Надеемся, Вы останетесь в числе наших клиентов. Всего Вам наилучшего!

  • отзыв писала 4 дня назад, на вашем сайте ничего не изменилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, добрый день. К сожалению, возникли непредвиденные проблемы с решением данного вопроса. Поэтому сейчас мы рассматриваем различные варианты проведения данной акции. Приносим Вам извинения за задержку решения проблемы.

Загрузка рекламы