- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень огорчена обслуживанием. Заказываю линзы у вас уже года 3, но с каждым разом все хуже и хуже.
На сайте было написано, что мои линзы по Акции стоят 999, но с доставкой будут 1050! Я это внимательно прочитала и нажала «доставку курьером», после чего сумма заказа не изменилась. Удивилась, попробовала ещё раз. Все то же самое. Сделала заказ,...
Очень огорчена обслуживанием. Заказываю линзы у вас уже года 3, но с каждым разом все хуже и хуже.
На сайте было написано, что мои линзы по Акции стоят 999, но с доставкой будут 1050! Я это внимательно прочитала и нажала «доставку курьером», после чего сумма заказа не изменилась. Удивилась, попробовала ещё раз. Все то же самое. Сделала заказ, оплатила.
Звонит девушка и начинает мне объяснять условия этой акции, я ей говорю, что все это я читала и знаю, проблема не в моих «кривых» пальчиках, а в вашем сайте! На что она продолжает говорить, что домой они мне не доставят, что это частный сектор (находится рядом с южным, хотя всегда мне доставляли), нужно идти в магазин и забирать их. Скажите мне, пожалуйста, я, человек который хотел доставку курьером должна из-за ваших недочетов менять свои планы и идти в магазин?! Девушка начала мне говорить о возврате, ага, сейчас, я уже все оплатила, а она мне собралась делать возврат, который придёт в течении 3 дней, а вы сидите без линз, да?!
Сказать, что я разочарована, не сказать ничего. И в магазине южного были не самые приветливые консультанты! Вы уж, пожалуйста, разберитесь со своим сайтом и напомните консультантам как нужно приветствовать клиентов!
Дарья, добрый день. К сожалению, возникли непредвиденные проблемы с решением данного вопроса. Поэтому сейчас мы рассматриваем различные варианты проведения данной акции. Приносим Вам извинения за задержку решения проблемы.
Дарья, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании и рассказали о произошедшем. От лица компании Корд-Оптика приносим Вам извинения за доставленные неудобства и неприятные эмоции. Действительно, на сайте нашего интернет-магазина обнаружена техническая ошибка, и итоговая сумма по заказу рассчитывается некорректно. Информация передана нашим специалистам для решения. К сожалению, до момента решения проблемы наши операторы вынуждены согласовывать данный вопрос по телефону с каждым клиентом отдельно, и иногда может возникнуть недопонимание, что, видимо, и произошло в Вашем случае. С сотрудниками интернет-магазина и салона в ТЦ Южный проведена беседа по стандартам обслуживания клиентов. Надеемся, Вы останетесь в числе наших клиентов. Всего Вам наилучшего!
отзыв писала 4 дня назад, на вашем сайте ничего не изменилось.
Дарья, добрый день. К сожалению, возникли непредвиденные проблемы с решением данного вопроса. Поэтому сейчас мы рассматриваем различные варианты проведения данной акции. Приносим Вам извинения за задержку решения проблемы.