- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество оказываемых платных услуг. Пришла сегодня утром на ФГДС. Накануне вечером позвонила, мне сказали, что врач принимает без записи в порядке живой очереди с 9.30. Я пришла утром где-то в 9.15, но оказалось, что врач уже набрал 5 человек и больше никого не примет. Так почему заранее не предупредили, что врач принимает всего по 5...
Отвратительное качество оказываемых платных услуг. Пришла сегодня утром на ФГДС. Накануне вечером позвонила, мне сказали, что врач принимает без записи в порядке живой очереди с 9.30. Я пришла утром где-то в 9.15, но оказалось, что врач уже набрал 5 человек и больше никого не примет. Так почему заранее не предупредили, что врач принимает всего по 5 человек? За мной стоял мужчина, он специально отпросился с работы, чтобы прийти на процедуру, и другие люди, но их тоже никто не предупредил.
Это что за издевательство над людьми? Почему нельзя организовать прием по записи? Если вы оказываете платную услугу, то почему не можете все по-человечески организовать? Естественно, после этого я обратилась в другую платную клинику, где относятся с уважением к своим пациентам. А в КДЦ, где такое скотское отношение к людям, больше ни ногой.