- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 марта в 15.45-16.15 полчаса пытался выяснить наличие товара по телефону. Сотрудник по имени Эльвира переключала меня 5 раз, но я попадал то на логиста в Москве, то на операторский центр в другом городе, то просто 8 минут слушал музыку. Так и не удалось получить информацию по наличию товара в продаже. Я считаю, что это полное отсутствие...
17 марта в 15.45-16.15 полчаса пытался выяснить наличие товара по телефону. Сотрудник по имени Эльвира переключала меня 5 раз, но я попадал то на логиста в Москве, то на операторский центр в другом городе, то просто 8 минут слушал музыку. Так и не удалось получить информацию по наличию товара в продаже. Я считаю, что это полное отсутствие организации работы и уважения к клиенту.