- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак! Отправленный товар приехал в Казань 01.02.2021, при отправке было указано время доставки после 22:00. 2-го позвонила менеджер и начала рассказывать сказки что доставки в это время нет, после долгих переговоров договорились о том что привезут в 9 утра(сложность разгрузки заключается в том, что на объекте после 9:20 не позволяют разгрузить),...
Итак! Отправленный товар приехал в Казань 01.02.2021, при отправке было указано время доставки после 22:00. 2-го позвонила менеджер и начала рассказывать сказки что доставки в это время нет, после долгих переговоров договорились о том что привезут в 9 утра(сложность разгрузки заключается в том, что на объекте после 9:20 не позволяют разгрузить), вызвал грузчиков - жду...товар не прислали, грузчики просидели - деньги на ветер, начал дозваниваться до менеджеров - номер 8-800 переводит на «робота» и не дает возможности связаться с менеджером, городской номер - голос автоответчика начинает говорить «...время ожидания 35 секунд...», потом 2 минуты, 7 минут, 18 минут и так висишь на телефоне 30 минут, после чего звонок скидывается, звонил с двух телефонов, убил полтора часа - дозвонился, на что мне девушка с искренним удивлением заявила - мы берем трубку каждые 5 минут... начали разбираться, девочка поохала, поахала, порешали что 4-го числа привезут утрам! Утро третьего числа - таже история - вызвал грузчиков, сидим ждем, время 10 - машины нет - отпустил грузчиков, заплатил за то что парни попили чай и отпустил, в 10:10 звонил водитель: «я еду к Вам, буду через полчаса...». Начал звонить убил два часа, звонил с двух телефонов, не дозвонился - начал наводить коммуникации с менеджером который отправлял груз, и после того как людям объяснил, что из-за их некомпетенции у нас будет срыв мероприятия и мы «влетим» на штраф в 150-200 тысяч, и транспортной компании будет выставлена неустойка, сразу нашлось решение и появился водитель и появилась доставка в вечернее время и нам привезли груз. кроме негатива к данной компании ничего нет!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.
С Уважением Транспортная Компания GTD!