- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сюда с серьёзными намерениями купить авто, провели в автосалоне 2 рабочих дня, а кредит нам так и не оформили((( Из-за халатности и нерасторопности сотрудников на второй половине второго дня программа, которая нам была интересна, перестала действовать за 10 минут до оформления нашей заявки, а сотрудники лишь плечами пожали, мол, нам не...
Пришли сюда с серьёзными намерениями купить авто, провели в автосалоне 2 рабочих дня, а кредит нам так и не оформили((( Из-за халатности и нерасторопности сотрудников на второй половине второго дня программа, которая нам была интересна, перестала действовать за 10 минут до оформления нашей заявки, а сотрудники лишь плечами пожали, мол, нам не повезло, что сказать((( А то, что оформление кредита занимает час, а сотрудники филонили 2 дня и пинали нас туда-сюда (даже если взять оценку авто, которая заняла 3,5(!) часа) при одном часе в других салонах. Звонить и торопить их приходилось нам самим. Ощущение как-будто попала на Почту России, где никому ни до кого нет дела! В других салонах, консультанты старались быстрее выполнить свою работу и всегда звонили сами, шли навстречу, предлагали помощь, а тут выцепить консультанта было просто нереально, по моим предположениям, ему было интересно работать с клиентами "пожирнее". Вечером мы приехали после оценки, чтобы взять кредит, нас никто не встретил, нашего консультанта пришлось вызывать и долго ждать, когда он освободился и подошёл к менеджеру по кредитам она закатила глаза и, закрыв лицо руками, закричала: "Только ко мне не подходите, меня не трогайте!" Её поведение нам объяснили потом как: "У них ограниченный рабочий день", "они очень устают". Какого, спрашивается, идти на работу, с которой не справляешься?! Не советую обращаться в этот салон, сотрудники не слышали про маркетинг, клиентоориентированности здесь нет, работать в условиях кризисных ситуаций не умеют.
Здравствуйте!
На связи Иван Бубнов, начальник автосалона KIA.
Я хочу разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему моя команда повела себя таким образом, и обслуживание у нас оставило неприятные впечатления. Пожалуйста, свяжитесь со мной: 8 (960) 072-69-30 или напишите на почту Bubnov.I@tts-kia.ru.
Очень надеюсь, что мы вернём Ваше доверие и Вы снова будете выбирать ТТС!
Мира Вам и здоровья!