- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 23.10.2018 утром заехали с мужем в Агропарк, я подошла к хлебной лавке у меня в руке было три купюры, 1000р и две по 100р.
Пока продавец обслуживала впереди стоявших покупателей, я повернулась и пошла, купила у продавца напротив сыр, затем вновь вернулась к хлебной лавке и попросила бездрожжевой хлеб, на что услышала от продавца:
«где ваша...
Сегодня 23.10.2018 утром заехали с мужем в Агропарк, я подошла к хлебной лавке у меня в руке было три купюры, 1000р и две по 100р.
Пока продавец обслуживала впереди стоявших покупателей, я повернулась и пошла, купила у продавца напротив сыр, затем вновь вернулась к хлебной лавке и попросила бездрожжевой хлеб, на что услышала от продавца:
«где ваша мелочь,?!»
я спокойно ответила, что отдала продавцу сыра,
затем
она сказала, если найду сдачу, возьмёте хлеб, если нет, ваши проблемы и не стоило тратить.
Выслушав хамство, я попросила разговаривать нормально с клиентом и не портить мне настроение с утра.
И дала совет, что можно взять деньги сходить в банк и поменять так как вам надо, клиенты здесь не причём и отчитывать и орать не стоит. Просьба произвести разъяснительную работу с данным сотрудником.
правила, установленные частью 3 статьи 426 гражданского кодекса РФ: «Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается». То есть, если у вас не берут ваши деньги, а отправляют их менять, это может означать фактический отказ продать товар.