- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Побывали с подругой в этом заведении в ночь с 30 по 31 июля. Предварительно позвонили ( время 1:25). На вопрос, можно ли прийти-сбросили трубку. Но так как ресторан работает до 3 часов, рискнули заявиться, так как хотелось выпить кофе и насладиться летней верандой. Приехали в 1-40. Нас предупредили о том, что через 20 минут кухня будет...
Добрый день! Побывали с подругой в этом заведении в ночь с 30 по 31 июля. Предварительно позвонили ( время 1:25). На вопрос, можно ли прийти-сбросили трубку. Но так как ресторан работает до 3 часов, рискнули заявиться, так как хотелось выпить кофе и насладиться летней верандой. Приехали в 1-40. Нас предупредили о том, что через 20 минут кухня будет закрыта. Мы сами заняли места на веранде и быстро заказали кофе и десерты. До того, как мы успели все съесть, счёт нам просто кинули на стол(время 2-15, до закрытия почти час), не удосужившись спросить, не нужно ли нам что-нибудь ещё, чем были неприятно удивлены (хоть кухня была и закрыта, но мы могли заказать напитки). Мы стали собираться, моя подруга ушла в уборную. В это время с кухни вышел охранник и посмотрел на меня каким-то странным взглядом, словно был не доволен нашим присутствием. Выглядим мы вполне прилично. На протяжении нашего недолгого пребывания, официанты всем видом давали понять, что нам не рады. Мы с пониманием относимся к тому, что был поздний час и они устали, но мы считаем, что сервис должен оставаться на должном уровне до самого закрытия.
Мы не можем точно сказать, как звали официантов, так как заказ принимала тёмненькая девушка и показалась милой, но швыряла счёт и провожала хмурым взглядом невысокая девушка со светлыми волосами. В чеке было написано Малика.
Ставлю две звезды именно за это посещение, так как раньше с таким отношением в ресторане на Достоевского я не сталкивалась.
P.S. Также несколько расстроило отсутствие салфеток на столе, и хоть ресторан уже готовили к закрытию, можно было и принести.
P.P.S. Мы вообще не придирчивые девушки, но мы были в шоке.
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста личные сообщения - примерно три недели назад мы написали Вам сообщение. Приносим свои извинения за недоразумение.
Вас хотя бы впустили, а нас развернули возле входа, хотя до закрытия 1,5 часа ещё было. Но ничего, сейчас заявится их представитель и в первую очередь спросит как давно вы к ним ходите, это для них главнее, чем уровень обслуживания который упал до уровня вокзального кафе.
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста личные сообщения - примерно три недели назад мы написали Вам сообщение. Приносим свои извинения за недоразумение.