Казгорсервис

Телекоммуникационная компания
  • Казань, улица Зинина, 3а — 210 офис; 2 этаж
  • ЦПКиО им. Горького 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работали с этой компанией несколько лет. Постоянные проблемы со связью, правда, что техподдержка работает достаточно быстро, но проблемы это не снимает. Однако надо сказать, что несмотря на наши обоснованные претензии по качеству связи, руководитель компании все время пытался снять ответственность с оператора и переложить её на нас, хотя...

Показать целиком

Работали с этой компанией несколько лет. Постоянные проблемы со связью, правда, что техподдержка работает достаточно быстро, но проблемы это не снимает. Однако надо сказать, что несмотря на наши обоснованные претензии по качеству связи, руководитель компании все время пытался снять ответственность с оператора и переложить её на нас, хотя работая параллельно с другими операторами связи у нас не было таких проблем. После 5 лет работы задержали платеж на 5000 руб. на один месяц и они тут же обратились в арбитраж. Не уведомить, не обсудить не удосужились. Вообщем не рекомендую работать с ними.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! С качеством связи у Вас были затруднения по причине настройки Вашего оборудования. Так как после нашей помощи в настройке Вашего оборудования проблем у Вас не осталось и Вы работали только через нас. А оплаты Вы каждый раз задерживали по несколько месяцев и это повторялось из месяца в месяц. В суд мы подали только после многократных звонков к Вам и после нескольких уведомлений высланных по электроннной почте и по почте России с уведомлением о доставке. К сожалению Вы не пошли к нам на встречу и мы были вынуждены обратиться в суд для решения вопроса, так как с Вашей стороны были только обещания, но результата по ним не было. Вот ссылка на судебное решение http://kad.arbitr.ru/PdfDocument...

    Мы всегда идем клиенту на встречу! Всегда помогаем настроить их оборудование, и никогда без многократных уведомлений не отключаем абонента, и тем более не обращаемся в суд без веских оснований для этого.

  • Ну, ответ был очевиден. У нас несколько провайдеров параллельно подключено, по Вам шли только несколько направлений и проблемы всегда наблюдались только у Вас. А насчет несколько месяцев Вы тут лжете. У Вас автоматический биллинг, отключающий клиента с 1 числа следующего месяца. На следующий месяц оплатили больше половина суммы долга (7000 от 10000 руб.), Вы ее видели, нет все равно в Арбитраж пошли. Мне лично понравилась формулировка Вашего директора на мой вопрос зачем уж так то "Мы не можем разбрасываться деньгами наших акционеров". Теперь все красиво начали писать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы