• Филиал не найден

Казанское Подворье

Хостел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили данный хостел компанией.

Прибыли 31 декабря на 2-е суток.

Все положительные моменты данного хостела перечеркиваются отношением персонала, а именно администрацией и менеджарами.

При бронировании номера на 4-х человек нам предложили номер 206, сказав что он подойдет для такого количества,хотя он и небольшой по размеру. Для нас размер не...

Показать целиком

Посетили данный хостел компанией.

Прибыли 31 декабря на 2-е суток.

Все положительные моменты данного хостела перечеркиваются отношением персонала, а именно администрацией и менеджарами.

При бронировании номера на 4-х человек нам предложили номер 206, сказав что он подойдет для такого количества,хотя он и небольшой по размеру. Для нас размер не играл роли, так как останавливались всего на 2 дня.

Уточнив что будет 2 полноценных двуспальных места( кровать и раскладной диван), мы отправили предоплату.

Заселили быстро.

Так как была новогодняя ночь был предусмотрен фуршет, который входил в стоимость( цена была увеличена на новогодние праздники). но при этом придя на него места нам не хватило, нам предложили сесть прямо за стол, где были размещены тарелки с едой. ну да ладно. Это для нас особо непринципиально.

Самое интересное началось после.

Погуляв по ночной Казани и встретив НГ, в районе 2 ночи мы вернулись в номер.

Попытки разложить диван не привели к успеху.

Он просто не умещался, а упирался при раскрытии в лестницу.

Обратившись на ресепшен, мы попросили решить данную ситуацию.

Пришедшая девушка оказалась пьяна и никак не смогла решить данную ситуацию.

В итоге нам предоставили раскладушку, а диван так и остался неразложенным и так его ширина от силы 160 см - спать на нем пришлось полусогнутым.

Прекрасное окончание новогоднего вечера.

Наутро мы вновь обратились на ресепшен и рассказали о случившемся уже другой девушке - Екатерине.

На что она нам сказала, что данный номер не предназначен для проживания 4-х человек и вообще, что 1 из 4-х проживает в этом номере бесплатно.

перспектива следующую ночь провести аналогично нас не прельщала, поэтому мы вновь попросили решить данную ситуацию.

На что получили ответ, что все номера заняты и сделать ничего нельзя.

Пи этом разговоре присутствовал один из собственников, и предложил не ждать нам решения, а пойти заниматься своими делами, обратиться на ресепшен после обеда - будет предоставлено решение.

В итоге после обеда решения не предоставили.

Мы попросили о компенсации, так как нас ввели в заблуждение и мы потерпели неудобства.

нас опять отправили ждать.

В итоге предложили компенсацию 50%.

Сначала сказали, что вернут наличными сейчас, для этого нужно подождать.

После 30 минут ожидания, сообщили что не могут вернуть деньги сейчас, а вернут 9 января.

Но 9 января деньги так и не вернули, а после звонка в хостел ответили, что вообще ничего не вернут.

Вот такое вот прекрасное обращение к посетителям.

Жаль не денег, так как не в них дело.

А жаль нашего времени и нервов.

Администрация крайне не компетентна.

Нет понимания кто и за что отвечает. Нас постоянно перенаправляли от одного к другому, при этом не передавая информацию.

приходилось каждый раз рассказывать все по новому.

Ну и самое главное. Обещание вернуть денежные средства (и администраторами и собственниками) так и остались обещаниями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Сергей!

    Вы правы - в нашем хостеле очень много положительных моментов. А положительные моменты невозможны без персонала, которые его создают. Без этого фактора мы не смогли бы стать лучшим хостелом России и не получали бы так много положительных отзывов. Мы все же склонны считать, что компетентное опытное жюри, которое вручало нам премию, и сотни довольных постояльцев, которые рекомендуют нас друзьям и знакомым, не могут ошибаться все сразу. :)

    Кстати, мы никогда не называем раскладывающиеся диваны полноценным спальным местом.

    Также мы всегда при возможности готовы заселить гостей в другие номера. Даже в номера более высокой категории, при этом мы не берем дополнительной платы. В новогодние праздники хостел был забронирован за много месяцев вперед (наш хостел очень любят) и свободных мест не было абсолютно. Приносим извинения за то, что никого не выставили ради Вас на улицу.

    Неприятно, что Вы оклеветали нашего сотрудника, заявив, что она была пьяна. Но, каждый раз выслушивая Вас и читая Ваши отзывы в интернете, мы узнавали совершенно новые шокирующие детали, поэтому мы не удивлены. :) Возможно, ситуация разрешилась бы иначе, если бы Вы не угрожали нашим сотрудникам по телефону и по интернету, и не засоряли наши социальные профили клеветой.

    Надеемся, что в других хостелах и гостиницах Казани администрация во всем пойдет Вам на встречу: потребует у других гостей уступить Вам места за столом и выселит других постояльцев. А мы все же дорожим своей репутацией среди клиентов, которые способны оценить наш труд и уникальность "Казанского Подворья".

    С уважением, "Казанское Подворье".

Загрузка рекламы