• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв опять был удален, что же, я пойду до конца, и буду каждый раз его перепечатывать!

Видимо администрация магазина заплатила за то, чтобы мой отзыв удалили, если так, то Вам придется заплатить им еще раз, ведь я не поленился написать его вновь)) итак, читаем и ставим лайки заново, так как все старые убрали..)

--вы что, мне втираете а??...

Показать целиком

Мой отзыв опять был удален, что же, я пойду до конца, и буду каждый раз его перепечатывать!

Видимо администрация магазина заплатила за то, чтобы мой отзыв удалили, если так, то Вам придется заплатить им еще раз, ведь я не поленился написать его вновь)) итак, читаем и ставим лайки заново, так как все старые убрали..)

--вы что, мне втираете а?? каким образом может отвалиться подошва от обуви за 5500р из за того, что на улице холодно ?? я что, похож на дичь, который во все это поверит??

это были мои вопросы милому администратору, которая не хотела принимать обувь обратно. но обо всем по порядку, дорогие друзья ))

каким же шикарным мужчиной я себя чувствовал, купив три пары элитной обуви за раз от pierre cardin в этом, казалось бы, отличном магазине.

продавчиха так наездила мне по ушам, что я вынужден был совершить покупку на 15000р, хотя изначально планировал потратить тыщи три на какую нибудь одну пару обуви. то самое чувство, когда чувствуешь себя неловко, но все же очень доволен покупкой!)) да, мне действительно все понравилось, и я никогда в жизни еще так не радовался покупкам обуви (представьте сами, выложить 15000 р для обычного смертного на ровном месте за обувь).

но , как оказалось, судьба подготовила мне разочарования, печали и страдания в плане обуви.... (((

уже на следующий день на вечер я обнаружил, что отваливается подошва от самой лучшей обуви на этой планете (по словам продавцов).

да. отваливается. подошва. после первого же дня. . за что мне это а??? ведь я был так счастлив целый день, искренне радовался как ребенок.. )

до сих пор помню это чувство недогодования в тот момент, когда обнаружил это, хотя дело было уже зимой, месяца три назад.

что делать, упаковал обувь, понес обратно в магаз, ведь во время покупки меня уверяли, что без проблем можно вернуть, если что ни так. но.... знаете что?? только попробуйте угадать !

оказалось, я сам виноват в том, что одел зимой зимнюю обувь!! да!! именно так мне объяснили ситуацию:

эту обувь можно одевать до -10, а на улице -25, вот и отвалилась подошва. если бы ходили басеком по льду как Габдулла Тукай, а обувь оставили дома в шкафу на полке, то ничего бы не случилось)

штаааа?? я же вчера у вас покупал эту "зимнюю" обувь, чтобы, ДА, одевать ее на улице!! какого ... тогда вы ее мне продали, раз ее нельзя одевать в нашу .. суровую зиму?? ... дальше идет часть диалого из самого начала отзыва ...

к такому меня жизнь не готовила... я начал кричать, пришел управляющий что ли там, сделал фотографии разваленной обуви, отослал в офис в москву и там сказали вернуть клиенту деньги, типо, конечно же, "нехорошие люди", это гарантийный случай!!

в итоге деньги мне за эту обувь вернули. чтобы не наступить еще раз на грабли (кстати такая подошва проткнется я думаю от граблей), я решил сдать и вторую пару мощной зимней обуви, хорошо, что она была не одета ни разу еще и ее приняли сразу.

оставил только летнюю, она кстати оказалась хорошей. оттусил в ней на одной свадьбе в Love Story (про этот ресторан я тоже обязательно напишу), эта обувь очень понравилась!

в итоге пошел и купил себе обычные зимние боты у людей кавказской внешности за 2500р ))

за мои потраченные нервы и время, и за обман, ставлю минус. и еще минус, за то, что удаляете мои посты..

и одна звезда за летнюю.

не знаю, дочитал ли кто-нибудь мой отзыв, если да, то спасибо за внимание)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, danil.saifullin!

    Спасибо, что уделили время для написания отзыва.

    Сожалеем, что покупка зимней обуви не оправдала Ваших ожиданий и оставила Вас разочарованным в сети наших магазинов на столь длительный срок.

    Рады, что все разрешилось благополучным для Вас образом, и, разумеется, согласны с Вами в том, что процедура возврата могла пройти более организованно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что у Вас еще будет возможность получить исключительно приятные впечатления от покупок в kari.

    Всегда рады Вам в наших магазинах.

Загрузка рекламы