- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера была а этом магазине, понравились детские сапожки. Цена ещё больше привлекла-желтый ценник 599 р., скидка 70%. Подходит продавец-консультант, очень приятная девушка, она выполняет свои прямые обязанности, вдруг мимо проходит администратор или кто то в этом роде, услышала наш разговор, выхватила сапожки с ценником и оторвала его, при мне...
Вчера была а этом магазине, понравились детские сапожки. Цена ещё больше привлекла-желтый ценник 599 р., скидка 70%. Подходит продавец-консультант, очень приятная девушка, она выполняет свои прямые обязанности, вдруг мимо проходит администратор или кто то в этом роде, услышала наш разговор, выхватила сапожки с ценником и оторвала его, при мне начала ругаться, что сейчас все сами будут платить разницу в цене, что это ценник не правильный. Могла бы и без меня припадки устраивать и замечания делать. Не приятная ситуация.
Здравствуйте, Net predela.
Спасибо за сигнал.
Нам искренне жаль, что посещение магазина было омрачено неприятным инцидентом. Считаем описанное Вами поведение сотрудника неприемлемым. Приносим извинения за этот случай.
Мы намерены провести детальную проверку качества обслуживания по Вашему обращению. Не могли бы Вы сообщить нам примерное время...
Здравствуйте, Net predela.
Спасибо за сигнал.
Нам искренне жаль, что посещение магазина было омрачено неприятным инцидентом. Считаем описанное Вами поведение сотрудника неприемлемым. Приносим извинения за этот случай.
Мы намерены провести детальную проверку качества обслуживания по Вашему обращению. Не могли бы Вы сообщить нам примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон, чтобы мы могли принести извинения и сообщить результаты проведенной работы лично?
Надеемся, что следующий визит оставит только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас вновь.
Здравствуйте, Net predela.
Спасибо за сигнал.
Нам искренне жаль, что посещение магазина было омрачено неприятным инцидентом. Считаем описанное Вами поведение сотрудника неприемлемым. Приносим извинения за этот случай.
Мы намерены провести детальную проверку качества обслуживания по Вашему обращению. Не могли бы Вы сообщить нам примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон, чтобы мы могли принести извинения и сообщить результаты проведенной работы лично?
Надеемся, что следующий визит оставит только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас вновь.
Была я 4 ноября, примерно около 8 часов вечера. Спасибо, что адекватно реагируете на замечания, и я искренне верю, что проведёте беседу с сотрудниками. 89033422202 Мария
Мария, добрый день.
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению ведется проверка. Наши сотрудники свяжутся с Вами.
Спасибо за Ваше неравнодушие и за то, что помогаете нам стать лучше.