Карат

Стоматологическая клиника
  • Казань, улица Четаева, 28 — 3 этаж
  • Татнефть Арена 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое знакомство с «Каратом», а точнее с детской стоматологией клиники произошло в 2014 году, с тех пор мой ребенок наблюдался здесь. Тогда принимала Абдрашитова А.Б., всё было отлично, была несказанно рада, что наконец-то нашла клинику, где ребенок не боится стоматолога. С лета 2018 наш врач со слов администраторов клиники «ушла в отпуск» и никак из...

Показать целиком

Мое знакомство с «Каратом», а точнее с детской стоматологией клиники произошло в 2014 году, с тех пор мой ребенок наблюдался здесь. Тогда принимала Абдрашитова А.Б., всё было отлично, была несказанно рада, что наконец-то нашла клинику, где ребенок не боится стоматолога. С лета 2018 наш врач со слов администраторов клиники «ушла в отпуск» и никак из этого отпуска не выходила. Потом выяснилось, что наш врач в декретном отпуске (опять же со слов тех же администраторов). К слову – администраторы, сколько за ними наблюдаю – очень интересный народ – обсуждают личные проблемы, делают это громко (всем же посетителям интересно у кого и как складывается личная жизнь работников клиники), зарплаты свои и врачей, зато поприветствовать клиента, узнать фамилию, к кому и во сколько записаны (всё-таки платная клиника) – это у них получается не всегда. Но на это старалась закрывать глаза, мы же не к администраторам идем зубки проверять.

Наконец-то детский врач в клинике появился, записались мы в апреле 2019 г. на прием. Как обычно, войдя в зал ожидания, я и ребенок (8 лет) поздоровались – один из администраторов с врачом что-то бурно обсуждали, второй работал за компьютером – в ответ тишина. Ну, думаю, ничего не поменялось… Пришли мы за 15 минут до приема, присели на диван. Подошло время нашего приема, мы сидим, никто на нас внимания не обращает. Ощущаешь себя в такой момент пустым местом (опять же – это ведь платная клиника, где в моем понимании хоть толика внимания от персонала должна быть обеспечена). Ругаться жуть как не люблю, сидим. Проходит еще 15 минут – спрашиваю: «Детский врач сейчас свободен?», отвечают: «Нет, пока занят». Чуть позже ко мне подошла мед. сестра, узнала нашу фамилию (Ну неужели?! Значит мы всё-таки не прозрачные, и персонал видит, что мы тут сидим зачем-то!). Нас приняли спустя 25 (!!!) минут от назначенного времени. Сел ребенок в кресло. Начался осмотр. Врач: «На молочном зубе кариес, лечить его не будем». Я: «Как не будем?». Врач: «Видите, такой же зуб с другой стороны шататься начал, значит и этот должен скоро выпасть». Я: «Но этот же зуб еще не шатается? Он не повредит коренной?». Врач: «Нет, должен выпасть. Если начнет болеть – придете, удалим.» Я: «Хорошо». Я все-таки ни разу не врач, и специалистам привыкла доверять, хотя здесь доверие таяло с каждой минутой... К слову сказать, Абдрашитова на молочные зубы ставила пломбы розового цвета, как я поняла они не такие прочные и эстетичные, но дешевле, и функцию свою до момента выпадения молочного зуба выполняют. А вот к удалению молочных зубов она относилась плохо, удаляла только в крайних случаях, когда оставлять зуб никак нельзя, т.к. если молочный зубик удалить, неправильно формируется прикус (это со слов нашей Алены Борисовны). Врач: «У вас маленькая дырочка на дальнем коренном зубе верхней челюсти, будем лечить. Анестезию делать не будем, т.к. сверлить совсем чуть-чуть.» Обращается к ребенку: «Я немного тебе посверлю, запрокинь голову, открой рот шире, еще шире, тут водичка польется и тебе будет не так больно». Не так больно?! НЕ ТАК БОЛЬНО?????!!!!!! Ну то есть обычно я делаю больно, а здесь будет не так… В моей памяти начинает всплывать нецензурная речь. Держу рот на замке. Абдрашитова всегда заменяла «страшные» слова – «почищу зубик», «если будет неприятно – помычи, я остановлюсь, и мы сделаем по-другому», прятала инструменты, чтобы ребенок не видел и не пугался страшных буров иголок и прочего. Поставили значит ребенку слюноотсос за нижнюю губу, голова запрокинута наверх, сверлят верхний дальний зуб. Дитё у меня спокойное, не истеричное. Вижу – у него сжимаются кулаки, начинает поджимать ноги, но голову держит ровно. Врач: «Вон видите дырочка в зубе? Посмотрите. Вот её и будем пломбировать». Я: «Я не буду ничего разглядывать. Давайте лучше побыстрее ему всё сделаем». Ребенку уже страшно, лежит с широко открытым ртом, наверно считает секунды, когда это всё закончится, а мы такие с врачом на экскурсию пошли по ротовой полости, обсуждать дырочку… Сверлит дальше. Вдруг ребенок захлебывается водой, которая льется ему в горло, начинает давиться, кашлять. Врач дала ему прокашляться. Опять же – когда лечила нам другой верхний зуб Абдрашитова – ребенок был в положении полусидя, а Алена Борисовна практически ложилась ему на грудь, для того, чтобы выполнять манипуляции с зубом. Я удивлялась этому – неудобно же работать. Теперь поняла, почему она так делала – в горло дитю ничего не попадает, ребенку комфортно. РЕБЕНКУ КОМФОРТНО!!! Я, с трудом сдерживая злость: «Давайте сделаем укол». Врач: «Осталось совсем немного». Сверлит. Ребенок начал выть, я заорала, чтобы сделали укол. Врач железным тоном: «Я уже закончилаээ». Далее: «Какую пломбу ставим? По цене есть такая, такая и такая». Я: «Самую лучшую». Врач: «Но она самая дорогая». Я: «Я не сказала вам про цену, я сказала – самую лучшую, запасных коренных зубов у нас нет». Пломбу ставили в гробовой тишине. Я думаю, что ненависть у нас с врачом друг другу была взаимная в тот момент. Врач закончила, отшлифовала, говорит ребенку: «Тебе ничего не мешает?». Ребенок с залитым слезами лицом: «Нет». Я: «Конечно, ему сейчас ничего не мешает, он мечтает выпрыгнуть отсюда поскорее. Давайте проверим бумажкой». Сейчас все врачи даже взрослым копировальной бумагой пломбы проверяют, а тут у ребенка просто спрашивают – тебе ничего не мешает?.. Посидела врач, достала эту копирку, проверила зуб, поправила пломбу.

Резюме: театр начинается с вешалки. Подобные заведения – с администраторов. Приходя в эту клинику не чувствуешь себя желанным гостем (как обычно принято в сфере платных услуг), а иногда чувствуешь себя попросту – никем, ноль без палочки, на которого и время тратить – себя не уважать. В остальном – всё было на высшем уровне. Точнее Абдрашитова – бриллиант! Очень не хочу, чтобы дети боялись стоматолога, тем более, что современная медицина позволяет это сделать, не позволяют только некоторые врачи, и их нужно избегать. В детстве, когда мне стоматолог наматывала ремневой бормашинкой мозги на бур, она мне говорила: «Ну что ты кричишь, тебе же не больно. Ну всё, всё, не больно уже». А я сидела в кресле, орала и думала: вырасту стану стоматологом, буду делать больно и говорить «Ну что ты кричишь, тебе же не больно». Выросла. Не стала (на благо потенциальных пациентов)))). А от детского стоматолога «Карата» теперь сверкая пятками и не оглядываясь…

Здравствуйте! Приносим свои извинения за работу администрации и принимающего вас врача. Напишите пожалуйста нам на почту info@stomkarat.ru ваше ФИО, день и время приема. Мы обязательно во всем разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы