Если была бы возможность поставить минус 10 звездочек, поставила бы с удовольствием. Была проведена некачественная диагностика, неоправданно замененная деталь, которая была заказана здесь же как дорогой аналог, ждали ее 2 дня. После замены машина была на ходу раза 3 по городу. Загорелась "ошибка". Поехала в другой сервис, там мне провели повторную...
Показать целиком
Если была бы возможность поставить минус 10 звездочек, поставила бы с удовольствием. Была проведена некачественная диагностика, неоправданно замененная деталь, которая была заказана здесь же как дорогой аналог, ждали ее 2 дня. После замены машина была на ходу раза 3 по городу. Загорелась "ошибка". Поехала в другой сервис, там мне провели повторную диагностику, оказалось, что деталь, которую мне заменили не рабочая, да еще и из самых дешевых. Красная цена ее в два раза меньше, чем с меня взяли в кан авто. Поставили обратно мою же, замененную деталь, она оказалась рабочей, мало того, диагностика ошибок не показывала. Приехала в кан авто с их деталью. Объяснила ситуацию, они проверили свою же деталь, действительно не рабочая, диагност удивился зачем такую дешевую заказали. Заказывали то мы не дешевую, а дорогую. Задала вопрос мастеру- приемщику, как так получилось. Он потупил глазки. Слов каких то не услышали от него. Написала заявление о возврате денег. Прошла неделя. Звонила ему сама, он говорит, что поставщик должен провести диагностику своей детали, только после этого мне вернут деньги. Это может быть до 2 месяцев. Я что то не пойму, почему меня должны волновать отношения Кан Авто с их поставщиками запчастей? Купила я эту деталь в Кан Авто на Минской 1, они диагностировали ее неисправность. Они должны мне вернуть деньги. И не через два месяца, а гораздо раньше. Очень хочется получить реакцию Кан авто на мой отзыв.